Откуда дети берутся?

Валентина Абакумова
- Мама, бабуля сказала мне, что она нашла тебя в капусте, а ты нашла меня в арбузе!
- Может быть, Денисочка…
- Не может быть!
- Почему?
- Потому что у капусты только капусткины дети, а у арбуза только арбузкины дети. И если ты - капуста, а я – арбуз, то я, ведь, тебе не сын!
- Может быть, бабуля ошиблась?
- Она не ошиблась! Она обманула меня…
- Почему ты так думаешь?
- Тётя Таня сказала, что её Наташа была у неё в животике…
- Может быть…
- Не может быть!
- Почему?
- Но как же она оттуда вылезла?
- Ну… может быть там дырочка есть?
Мой четырёхлетний сын подошёл к зеркалу, поднял маечку и долго разглядывал свой живот…
- Нет, мам, там нет дырочек… Там только пупок!
- Это у тебя нет дырочки, а у тёти Тани – есть! – заметила его младшая сестрёнка.

Прошло семь лет. Денису уже одиннадцать лет. Его любимыми журналами были «Здоровье» и «Химия».  Его сестрёнке уже девять с половиной лет. Случайно подслушала разговор на ту же тему. Видно, вопрос, откуда берутся дети, Дениса занимал особо, и он отслеживал в своих любимых журналах эту тему, отсюда  и знания.
- Знаешь, Надюш, люди состоят из клеток. В каждой клетке по две спирали ДНК. А в половых клетках – из этих клеток дети получаются – по одной спирали. Когда женская и мужская половые клетки встречаются, то получается две спирали, как у нормальных клеток. И вот из этой унормализованной клетки вырастает ребёночек. Только я не понял, где они встречаются?
- В ресторане?
- Не знаю…
- Наверное, в лесу.  Они там в кустах прячутся, чтобы их никто не видел! Поэтому никто не знает, где они встречаются. – заключила Надежда.
- Нет, я думаю, что если дети появляются, значит люди знают, где они встречаются… - многозначительно завершил диалог Денис.