***

Борисова Елена Валерьевна
Сказать,что чувствую сейчас (мне не понятно)
Розачарованье,утихшую печаль
Что все ушло,так быстро,безвозвратно
Эмоции меня уносят вдаль.

Тебя увидев,душа моя взбесилась
Поплыли мысли,чувства и мечты
С тобою сблизившись,душа моя раскрылась
Будила страсть запретные плоды

Вкусив запретное,и жажда стала жарче
Твои объятья,ласки и укор
Все мои мысли буд-то стали ярче,
Но я ушла,закончив разговор!

Ведь я надеялась,что ты еще напишешь
Позвонишь,скажешь: "Покарен"
Но оказалось,как полно излишеств!
Ты не влюблен,ты просто оскарблен!

А дальше,все пошло,как раньше:
Набор ненужных фраз,игнор!
И не поняв,я все ж стремилась дальше
Продлить мечту,О Боже мой! Позор!

Я стала чувствовать,дышать мгновеньем ока!
Забыла гордость,стойкость и мораль!
Я позабыла,те слова пророка:
"Ты не люби, иначе ждет печаль!"

Я позабыла,поздно осознала,
Что все,что было-это лишь игра!
И лишь сейчас, я вновь в себе сокрыла
Всю горечь,что с тобой пришла.

Тому,кто был и есть подросток,
Кто не поймет,о чем пишу,
Тому,кто,мне казалось кроток,
Тому,о ком сейчас грущу.