Господи, я люблю эту женщину

Александра Юрьева
Я знаю. Я верю, Господи, что ты везде. Но по странной, на мой взгляд, человеческой привычке, я поднимаю глаза к темному звездному небу.
Я знаю. Я верю, Господи, что ты вездесущ.  Ты видишь и знаешь все мои помыслы и желания. Но по странной, на мой взгляд, человеческой привычке, я пытаюсь объяснить тебе, что я хочу. Я пытаюсь рассказать тебе то, что меня волнует. Мои размышления. Я пытаюсь пересказать тебе всю нашу историю. Ты же.. ты же понимаешь, знаешь, и видишь, Господи, что я.. что мне.. Мне некому её рассказать. Мне бы хотелось, иногда очень хотелось, Господи, рассказать всё человеку, так сказать - кому то  идентичному, мне подобному, Твоему созданию, Господи, не, как говорят, эскалируя проблему на более высокий уровень. Но я не могу. Я не знаю того человека, которому могла бы все рассказать. Да и что рассказ? Это - не мольба.
А я хочу… Да я не знаю, что я хочу. Просто я переполнена эмоциями. Моя душа кричит и взывает к Тебе, Господи. К кому еще может взывать душа?
А так, на человеческом уровне, на уровне сознания, как-то образованного с помощью мозга человеческого, я просто….ну поговорить. Монолог.

Я знаю. Я верю, Господи, что ты везде. Но по странной, на мой взгляд, человеческой привычке, я поднимаю глаза к темному звездному небу.
Я знаю. Я верю, Господи, что ты вездесущ.  Ты видишь и знаешь все мои помыслы и желания.
Ты же видишь, Господи, что я люблю эту женщину.
Разве я в чем- то виновата перед тобой, что я люблю эту женщину.
Господи, я хочу, чтобы она была счастлива.  Чтобы у нее было все, что должно быть по законам Божьим и человеческим – любимый и любящий человек и дитя. Дети.

Ты  видишь, ты знаешь, Господи, что я не могу дать ей детей.
Ты  видишь, ты знаешь, Господи, разве мы виноваты, что устроены одинаково. Что мы женщины, любящие друг друга.
Господиии!
Зажигается свет. Я слышу шаги. Я впитываю твоё объятие…
«Прости, я с Господом говорю...»
«Да. Хорошо. Извини»
Ты  уходишь, и гасишь свет.
Я знаю, что Тебе это не важно, Господи.
Но мне так легче, в темноте. Спасибо, любимая….
«Ты же знаешь, Господи….»