И смеёшься на политику драматургии...

Виктория Реггия
             Посмотри в глаза дорогому человеку и скажи правду... тогда этот
человек заплачет... будет лежать на плече...и ты обретёшь его... ибо
только сломив война можно переманить его к себе и начать за ним
ухаживать, оберегать и опекать его как великий военачальник... наша политика
дружбы слишком корыстна и такая вялая, что хочется сдаться в подданные
к собственным врагам, но ты улыбаешься и идёшь вперёд, на свет и
дрожь... И смеёшься на политику драматургии, в шутку названную
демократией, повышенные грёзы плюс символика на узких плечах... мы
изучили бизнес и Нцше , мы обрели диплом психологов и философов,
стали членами общества и собратьями дружбы, но участниками общественной
жизни или жизни вообще? Плевать! К чертям! Я ввела новую традицию,
каждый вечер, тонкими ломтиками нарезать сыр... Не воспринимать всерьёз новости
об убийствах и терактах, а искать что-то новое в писаниях Иммануила Канта...
 странно, теперь Google знает и моё имя... может быть я и доживу до своего признания? Хотя
читая вести о без вести пропавших, надежда огибает круг по полукругу
усмешки... Я всего лишь перо в руках Музы, я всего лишь мимика на лице
белых листов...