Белокурые BESTии

Алексей Кузнецов Тюмень
Белокурые BESTии

  Дело было в ночь с 10 на 11 ноября. Проснувшись от невероятных в обычной городской квартире звуков, я, как советуют все детективные романы, посмотрел на часы. Было ровно три часа ночи, что само по себе уже должно было меня насторожить. Но времени настораживаться не было, потому что где-то в саванне (а может быть и в прерии) трубил слон, стонала погибающая антилопа, выл на луну шакал и угрожающе рычал лев. И всё бы ничего, и я преспокойно продолжил бы посапывать. НО..... Проклятое любопытство никак не давало расслабиться, ведь где-то на фоне этих давно знакомых и уже полюбившихся мне звуков верещала неизвестная тварь. Подхожу и вижу - ни за что не поверите. Да, дорогой мой читатель, это была она. ОНА. Загадочная и неповторимая ЗЕБРА.
Так весь учёный мир был осчастливлен новыми знаниями. Так вся планета узнала, как говорит, я бы даже сказал, поёт, зебра - одно из потрясающих созданий природы.......
  А речь идёт о новой игрушке, подаренной моей дочери. Эта чудо-вещь разговаривает на все лады, всеми голосами всех животных, даже тех, которые вовсе не говорят, а преимущественно молчат. И что я хочу после этого? Каких знаний я могу требовать от дочери и её друзей. Поэтому для них медведь – это не медведь, а загадочный МеМеДь, крокодил – совсем не крокодил, а таинственный КаКаДил, а кто скрывается под оригинальнейшим псевдонимом  БабЛюд, вообще, сложно представить. Может, это соседка Баба Люда, сменившая пол? Не-е-е-е-ет, это всего-навсего банальный житель пустынь – верблюд. Да, и я бы ни за что не поверил, если бы не достоверные источники – дочь Полина 2-х лет, племянник Максим, «здоровый трёхлеток», и его ровесница и подружка Анюта. Достаётся и, казалось бы, знаменитым  персонажам сказок: попробуйте угадать, кто это -  Кабаёк? Нет. Не совсем. Почти. Да, верно. Это Колобок.
  Или, например, такой случай. С вечера собираем детей на ёлку. Племяннику Максу достался костюм грозного представителя семейства кошачьих – леопарда. Проснулся я от громкого рычания и, как мне показалось, нецензурной лексики. По дому разносилось:"Р-р-р-р-р, мы - леоПАДЛЫ, мы - страшные леоПАДЛЫ"…
  При всём этом у Максима ещё и проблемы с чётким произношением буквы «р». Мать пытается исправить этот пробел и учит Макса скороговоркам. Начинает мама:
-Ехал грека….да, Максим?
-Мгм.
-Ну, дальше….
-Едет грека на кобыле!!!! Торжествующе завершает Максим
  Видимо из-за этих ужасных, совершенно непередаваемых жизненных сложностей мальчик Максим очень любит поныть, покапризничать и пожаловаться на свою долгую, тяжёлую, почти невыносимую жизнь и на вопрос: «Как у тебя дела?» всегда отвечает: «О-о-чень плохо-о». Особенно часто такое настроение на него нападает, когда нужно что-нибудь сделать, например, одеться. И вот в очередной раз мать с горем пополам одела Максима, осталось надеть валенки. Причитая и постанывая, малыш позволяет себя обуть.
- Ой-ёй, о-ё-ё-ёй, болит ножка, - плачет ребёнок
- Какая? – спрашивает встревоженная здоровьем любимого чада мать,- Левая?
 - Ой, не-е-е-ет…
- Правая? – вопрошает ещё более взволнованная целостностью любимого организма женщина
- О-ё-ёй, не-е-ет…
-  Так какая же? - недоумевает мамаша
- Сре-е-е-е-едня-я-я-я-я – страдальчески изрекает парень.
Свидетели  в растерянности переглядываются. Что за средняя ножка? Откуда она взялась? Как могло её валенком прищемить и что теперь делать? Непонятно.