Дюймовочка, куклы и другие-2

Незабудка 2
Мы знали - что будет девочка. Мы ее ждали. Мы ей были рады.
Она должна была родиться - прийти в этот наш большой, противоречивый
и порою даже страшный, но в то же время и прекрасный земной наш мир...

И ее ждали, ждали, ЖДАЛИ!!!
И она пришла! Не обманула наших ожиданий и добрых надежд.
Родилась маленькой - 2.800 с каким-то там небольшим весовым хвостиком...

В тот, незабываемый для нас, день ее выписывали домой.
Вернее, маму с малышкой Кирой выписывали из роддома. Я ждала ее дома.
И не находила себе места от радостных ожиданий. Внучка. Моя внучка!
Маленький еще - не знакомый мне младенчик, моя крошечка-внучка. Внучечка.

Для меня - это новое состояние было странным.
Еще не познаным, непривычным - но страшно желанным.
ВНУЧКА!!! Моя! Я - бабушка.
И я много раз представляла, мысленно прокручивая в голове, эту встречу с ней...

Как возьму ее на руки и скажу: "Здравствуй, внучка!"
Нет, не то, уж слишком официально...

"Здравствуй, моя внучка!" Нет, нет, как-то эгоистично - "моя!"
Ведь, рядом будут вторая бабушка и дедушка - и она им тоже внучка...

(Продолжение следует)





ФОТО из Интернета
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ КУКЛЫ Angela Sutter:
http://www.24open.ru/pavlovka/blog/1701119/