Знакомьтесь, я - Лида!

Андрей Огрызко
Я – Лида. Боксерша. Англичанка. А настоящее мое имя Леди. Просто мои родители зовут меня Лидкой.
Я терпеть не могу оставаться одна. Тогда я начинаю лаять. 
Я обожаю гулять. И еще я обожаю детей. Но когда я хочу с ними познакомиться, дети начинают плакать. Мои родители говорят, что это оттого, что у меня такая морда. Это  странно. У меня есть друг. Он тоже боксер. Его зовут  Рокки.  Когда мы встречаемся, он облизывает мне всю морду. Значит, с моей мордой дело обстоит не так уж плохо. 
Меня воспитал кот Малыш. А его в свое время воспитал Филька. У Фильки не было породы, но родители говорят, что он был очень умный. Потом он состарился и ушел к Великому Псу. Он научил Малыша подавать лапу, прыгать через обруч и есть все подряд.  Малыш стал бы самой лучшей собакой на свете, если бы не был котом. В этом его большой и единственный недостаток.
У наших с Малышом родителей  помимо нас есть еще дети. Их зовут Андрей и Татьяна. Они люди. А у них в свою очередь есть дети. Их зовут Костя, Антон, Полина, Июнь и Шурик.
А еще у них есть дача. И наши родители туда ездят. И берут нас с собой. А как же иначе? Кто же будет о них заботиться? Полина называет нас релакс-менеджерами. И я понимаю, что это такое.  Ведь я англичанка. Это когда люди перестают нервничать и думать о плохом и постороннем, а думают только о нас. Июнь и Шурик тоже работают релакс-менеджерами. Жалко,  что они кошки. Можно было бы вместе полаять. Но других собак кроме меня у моей человеческой родни больше нет.
Я очень люблю дачу. Там жарят шашлыки. И воздух становится такой вкусный! А потом мне тоже  перепадает кусочек.
А однажды Андрей привез огромный торт. Он поставил его на стол на кухне и пошел готовить самовар.  Воздух стал такой вкусный, что я сидела возле  стола и у меня кружилась голова и текли слюни.  Вокруг меня никого не было. Я поставила лапы на стол, хотя знала, что этого делать нельзя, потом положила на стол голову и долго смотрела на торт. Потом я решила попробовать кусочек,  (ведь не убьют же меня за это!) и съела весь торт. Я не знаю, как это получилось. Наверное, я была не в себе. Потом люди бегали  и кричали: «Как могло два килограмма торта влезть в эту негодную собаку!» А я сидела под диваном и думала,  что в меня еще влезло бы.

А еще я удивлялась, как это они догадались, что это я съела торт. Ведь я успела не только его съесть, но и убежать с кухни до их прихода. А они бегали и кричали про негодную собаку.  И как это они узнали!  А  Июнь  сказала,  что в этом нет ничего удивительного, потому что у меня вся морда была в торте. Но эта кошка всегда была очень умной.
А день был такой солнечный. Веселый день! Все сидели за столом и ели шашлыки.  А я сидела под диваном. Мне, конечно, ничего не досталось. Но торт того стоил! И как я и предполагала: меня не убили. Хотя я сама не знаю, что бы сделала, если бы кто-нибудь съел мой торт!