Глаза звёзд

Граль
         Иногда можно услышать, что в зависимости от длины волос, любовь бывает, двух видов: мужская и женская.  Кто-то кладет её в кровать то на восточную, то на западную стороны и именует ранней или поздней. Кто-то, в зависимости от фаз луны, называет её темной или светлой. Кто-то определяет её по типу жертвоприношений и зовет телесной или духовной. О ней говорят все, и всех есть своё мнение на её счёт. Нет единого системного подхода к определению типов любви, просто все знают, что она есть и считают свою самой настоящей и истинной. Из-за этого в мире столько конфликтов и войн, крушений надежд и сломанных судеб. Каждое поколение выпускает тысячи книг, фильмов, музыкальных произведений, посвященных ей. Мир крутится вокруг любви. А над миром с уровня звезд на это всё смотрит ироничный Бог и думает о том, какую интересную штуку подкинул он человечеству.

Однажды земным вечером Млечный путь рассматривал девушку и юношу, сидевших перед раскрытым окном.

- Как ты думаешь, есть ли глаза у звёзд? – спросила девушка и коснулась рукой руки юноши
- Не знаю. Никогда не думал об этом, - ответил он придвинулся к девушке
- А я думала.
- И что с того, они есть или нет?
- Если бы у них были глаза, я бы хотела в них заглянуть, - вздохнула девушка
- Почему?
- Я влюблена в звёзды.  А что может быть прекраснее, чем глаза любимого.
- Но ведь они величественны, высокомерны, холодны, - сказал юноша и обнял девушку за талию.
- Так кажется, потому что они далеко.
- Не будь наивна. Если бы у звёзд были глаза, то взглянув в них, ты бы увидела разочарование, безразличие, насмешку.
- Это страшно -  видеть в глазах любимого разочарование, - грустно улыбнулась девушка.
- Конечно. Опускай скорее свой взгляд вниз, и не смотри больше на небо.
- Да. Вот только куда мне теперь смотреть.
- Смотри в мои глаза. Попробуй, какие у меня горячие руки, какие нежные губы, - юноша взял лицо девушки в ладони и повернул к себе.
- Да, но ведь звёзды…
- Забудь. В моих глазах ты никогда не увидишь разочарование.
- Но ты можешь никогда не увидеть в моих глазах любви.
- Я придумаю её. Хочешь, я придумаю её за нас двоих.
- Ты такой добрый.
- Конечно. Обними меня.
- Не спеши. Мои мысли ещё в небе.
- Какие глупости. Иди ко мне.
- Подожди. Мне надо обдумать.
- Ты мне не веришь?  Я похож на лжеца?
- Нет. Просто, вдруг ты не знаешь всего о звёздах. Я бы не хотела ошибиться.
- Я не знаю?! Ты видела мои дипломы? Я разбираюсь в самых сложных проблемах на Земле.
- Но…
- Иди ко мне.
- Я…
- ИДИ КО МНЕ.
________________________________
Где-то в созвездии Стрельца у одной из звёзд на глазах навернулись слёзы: её любимая девушка с Земли больше никогда не смотрела в небо.