Ступени к счастью часть 7

Елена Шаповалова
29

Наливая на своей кухне чай, Стас обеспокоенно поглядывал на Лену, которая, обхватив голову, сидела за столом.
- Ну, может быть, всё образуется, вы помиритесь. Неужели так необходимо переезжать?
- Ничего не образуется.
- И куда ты едешь?
- К родителям, - эта мысль пугала Лену. Прожив два года без их опеки, возвращаться под родительское крыло не хотелось.
- А может другую квартиру снять?
- Не реально. Мои ползарплаты на это будет уходить, а кушать тоже хочется.
- Может… - нерешительно начал Стас, - …вместе будем жить?
- С тобой? Здесь? – у Лены округлились глаза.
- Нет, не здесь, конечно. Квартиру снимем. Моей зарплаты вполне хватит и на оплату и на покушать.
Лена растерянно смотрела на него, не зная, что ответить. Она ещё никогда не жила с парнем, а к родителям идти жить очень не хотелось. Одно дело, когда нет других вариантов, и совсем другое, когда маячит другая возможность не возвращаться к маме с папой. А Стас ей уже не чужой, по крайней мере, она была уверенна, что он не сделает ей ничего плохого. «Передумать ведь никогда не поздно», - успокаивала себя девушка, а Стас выжидающе смотрел на неё.
- А ты уверен, что хочешь этого?
- Конечно уверен. Я хочу находиться с тобой всё время, каждую свободную секундочку. Ты согласна?
- Заманчивое предложение, - несмотря на все уверения Стаса, что он этого хочет, Лена чувствовала себя неловко.
- Значит, решено. Сегодня ты заночуешь у меня, а завтра я найду квартиру, и мы переедем.
- Не слишком ли ты самонадеян? Нельзя найти квартиру за один день.
- Можно, если очень постараться. Мне помогут.

Позже, выйдя из душа в халате и с полотенцем на голове, Лена в коридоре нос к носу столкнулась с Женей.
- Ух ты, кто у нас тут. Ты так резко решила переехать ко мне?
Девушка молча обогнула его, проходя мимо. Женя увязался следом.
- Где ты пропадала всю ночь?
- Не думаю, что это твоё дело, - ответила она, закрывая прямо у его носа дверь в комнату Стаса.
Стас уже расстелил для неё постель, а себе бросил подушку прямо на пол.
- Что это? – ошарашено спросила Лена. – Ты собираешься спать на полу?
- Ничего страшного, мне не привыкать.
- Ты не будешь спать на полу, или мне придётся искать другое место для ночёвки.
Ночью Стас вёл себя очень целомудренно, ни разу не прикоснулся к Лене, не обнял, не поцеловал, держась на расстоянии.

30

С утра пораньше Стас уехал по делам, а Лена провалялась в постели почти до обеда. Наконец голод заставил её одеться и выйти из комнаты.
На кухне возле плиты суетился Вадим.
- Привет! – поздоровалась с ним девушка. – Сто лет тебя не видела.
- Привет! – улыбнулся в ответ Вадим. – Обед скоро будет готов.
Лена втянула носом воздух.
- М-мм! Пахнет вкусно! А что ты готовишь?
- Пробую итальянскую кухню. Сегодня в меню медальоны по-милански. Мечтаю открыть свой итальянский ресторан и пока тренируюсь.
- У тебя всё получится, ты классно готовишь.
- Уже пробовала? – вскинул брови Вадим.
Лена поняла, что проболталась, и смутилась.
- Да, заходила однажды в твой ресторан. А Стас не звонил? Скоро он приедет? – она поторопилась сменить тему.
- Нет, пока не звонил.
- Можешь ему позвонить? – попросила девушка. – А то я без телефона.
- Конечно, - кивнул Вадим. Он набрал номер и протянул ей трубку.
- Привет! – улыбнулась Лена, как только услышала голос Стаса.
- Как ты там?
- У меня всё хорошо. С Вадимом вот на кухне сидим. Ты скоро приедешь?
- Где-то через пол часика подъеду и всё расскажу.
- Хорошо. Жду.
Лена, поблагодарив, вернула Вадиму телефон.
- Хорошо, что ты со Стасом. Он классный. Честно говоря, я думал, ты на Женьку поведёшься, - как бы между делом заметил Вадим, заглядывая в духовку.
- Я вообще ни на кого вестись не собиралась. Так получилось.
- Вот и славно. Стас в обиду не даст и сам не обидит. А от таких, как Женька, лучше подальше держаться. Умеет он голову задурить.
- Ты бы лучше Лиле это сказал, - вздохнула Лена.
- Я пробовал.
Девушка заинтересованно посмотрела на молодого человека.
- Она тебе нравится, - не спрашивала, утверждала она.
Вадим помолчал. Лена уже решила, что он не хочет обсуждать эту тему, когда он вдруг поделился:
- Лиля глаз с него не сводит. Что я могу? Только наблюдать издалека. Рядом с ним она меня даже не заметит.
Девушка не знала, чем его подбодрить. «Пока Женя рядом, шансы Вадима равны нулю. Лиля влюблена и любое плохое слово о Жене будет воспринимать в штыки. Пока не надоест Жене, она будет с ним.»
Хлопнула входная дверь. На кухню заглянул Стас.
- Ну что? Рассказывай. Какие новости?
Молодой человек ободряюще улыбнулся.
- Квартиру я нашёл.
- Серьёзно? – Лена не верила в такую удачу.
- Правда, я не знаю, понравится ли она тебе. Сейчас пообедаем и съездим туда.

31

Небольшая двухкомнатная квартирка находилась в другом районе, но ближе к центру. Пребывала она в довольно плачевном состоянии: везде толстым слоем лежала пыль, а кухня вообще требовала срочного ремонта. Со стен лохмотьями свешивались обои, на потолке какая-то копоть, розетка, вывалившись из стены, пугала оголёнными проводами.
- Чья это квартира? Почему в таком состоянии? – Лена растерянно озиралась по сторонам.
- Квартира знакомых моих знакомых. Сам хозяин в тюрьме, а его сестра вышла замуж и переехала. Квартира пустует уже год и будет пустовать ещё года четыре. Ну что? Берём? Или поищем что-нибудь поприличнее?
- А сколько платить?
- Только квартплату, чтобы долг не рос. Ну и электроэнергию, само собой.
- Тогда здесь остаёмся, - решилась Лена. – Наведём порядок, будет чистенько. А другую квартиру, да ещё и такую дешёвую, вряд ли получится найти быстро. Может и вообще вряд ли получится найти.
Стас кивнул, соглашаясь с её решением. Лена, не откладывая, принялась за уборку, а её парень поехал домой, чтобы перевезти их вещи. Через час он вернулся, прихватив с собой несколько пустых коробок. В них он предложил сложить хозяйские вещи, которыми Лена не планировала пользоваться, и убрать их в кладовку.
Снимая с окон шторы, девушка пожаловалась на еле сопящий пылесос. Стас спросил, чего ещё не хватает в хозяйстве. К списку добавился утюг и телевизор.
- Телевизор я уже привёз. Свой из дома забрал. Я его всего пару месяцев назад купил.
И снова исчез из квартиры на час. Вернулся он уже с утюгом и пылесосом и пакетом других нужных мелочей: несколькими лампочками, туалетной бумагой, зубной пастой, стиральным порошком, средствами для мытья посуды и чистки стёкол, пакетами для мусора.
Выгрузив всё это, он стал помогать Лене с уборкой: сдвигать мебель, вытирать пыль, убирать ненужные вещи.
Уборки было много, и справиться со всем за один день было нереально. Поэтому в восемь вечера Стас забрал у Лены тряпку.
- Переодевайся, поедем ужинать.
- Я сейчас что-нибудь приготовлю по-быстрому, - схватилась за голову Лена.
- Мы за кухню ещё даже не брались, - остановил её Стас. – Там сам чёрт ногу сломит, да и холодильник пустой. На сегодня достаточно, хорошо? Будем отдыхать.
Он отнёс сумку с её вещами в спальню, чтобы девушка переоделась.
Лена, устало опустившись на кровать, стала перебирать свои вещи.
- Ой, я куртки свои забыла. И сапоги. И фен, и фотоальбом.
- Не переживай, заберём позже. Ну не выкинут же их.
- Надеюсь, - вздохнула она. Выбор её наконец-то остановился на джинсах и футболке, хотелось максимальной простоты и удобства. И джинсы были то, что надо.

32

Лена проснулась около девяти. Накинув халат, она вышла из спальни. Стас уже тоже проснулся и потихоньку смотрел телевизор.
Вчера он сказал, что будет спать в зале на диване, оставляя девушке в распоряжение всю спальню. Парень не хотел торопить события, и их переезд не считал достаточным поводом для того, чтобы спать вместе. А Лена была сильно уставшая, чтобы об этом думать.
Сегодня же, остановившись в дверях, она не знала, как себя вести.
- Доброе утро! – смущённо улыбнулась она.
- Привет! Ты рано проснулась. Вчера ты переутомилась, я думал, поспишь подольше. Я сейчас в булочную сбегаю, куплю чего-нибудь к завтраку.
- Хорошо. Заварку тоже не забудь.
Стас принёс из булочной свеженьких круасанов, немного конфет и печенья. Они перекусили и с новыми силами снова взялись за уборку. Снова стирка, мойка, чистка, полировка.
К концу выходных им удалось навести относительную чистоту. Лена решила, что после работы доведёт порядок в доме до совершенства, всё равно вечерами, пока Стас в поездке, заняться будет нечем. Стас же взял с неё обещание, что она без него не будет пытаться приводить кухню в порядок.
- Сделать тут ремонт нужно несомненно, но не вздумай трогать эти тяжёлые шкафчики. На следующих выходных мы это всё исправим. Хорошо?

33

А понедельник вновь принёс Лене неприятные мгновения. После работы, открывая дверь поликлиники, девушка увидела дежурившего на улице Женю. Она тут же вернулась в помещение. Встречаться с ним совсем не хотелось, тем более не хотелось, чтобы он провожал её до дома. Их нового адреса Женя не знал, и нужно было этим воспользоваться, чтобы он наконец-то исчез из её жизни.
«Что же делать? Как от него отделаться? Был бы дома Стас, он бы забрал меня. Может попросить Марину, чтоб Сергей приехал за мной?»
А так как телефона у Лены больше не было, она оглянулась вокруг в поисках знакомого лица. Из раздевалки как раз выходила Альбина. Лена бросилась к ней.
- Альбина, будь другом. Одолжи на минуточку свой телефон, мой сломался.
Девушка протянула ей мобильник. Лена набрала знакомый номер сестры.
- Марина, привет! Можешь попросить Сергея, чтобы он забрал меня с работы?
- Лена, где твой телефон? Что случилось?
- Приеду, всё объясню. Хорошо?
Увидев из окна подъехавшего Сергея, Лена, выйдя из поликлиники, направилась прямо к машине. Женя шагнул было за ней, но, увидев, куда она направляется, растерявшись, застыл посреди тротуара. Девушка, сделав вид, что не заметила его, уехала с зятем.
Марина устроила Лене допрос с пристрастием. Что? Где? Почему? Пришлось маленько слукавить.
Лена сказала, что телефон сломался, случайно, и она пока без связи, но в ближайшее время что-нибудь придумает. Но сказала правду, что переехала на другую квартиру и будет жить с парнем, умолчав о причинах переезда.
- Ты что, влюбилась? – допытывалась сестра.
- Стас мне нравится, - замялась Лена, она ещё сама толком не разобралась в своих чувствах. – А что?
- Да просто выглядит это очень странно. За Олега ты замуж собиралась, но с ним даже не жила вместе, а тут внезапно такое решение.
- Олег мне не предлагал, - напоминание о бывшем женихе снова всколыхнуло боль в сердце.
- А Стас предложил? Давно вы знакомы?
- Где-то с месяц. Но это ни о чём не говорит, - поспешила успокоить Лена сестру, увидев, как брови у той поползли вверх. – Он добрый, заботливый и порядочный, так что не стоит беспокоиться. Это просто способ узнать друг друга получше, и спим мы пока в разных комнатах.
После последней фразы глаза Марины раскрылись ещё шире, но она оставила реплику без комментариев, а спросила о другом:
-  Что у тебя на работе? Зачем тебе понадобился Сергей?
Лена объяснила, что её преследует не совсем адекватный молодой человек, и она не хочет с ним встречаться.
- Тебя преследует маньяк? – испугалась сестра.
- Нет, скорее очень навязчивый поклонник. Видеть его уже не могу.
- А почему твой молодой человек с ним не поговорит?
- Стас всю неделю в поездке, дома бывает только на выходных, поэтому у меня и возникли затруднения.
- Ты всю неделю одна?
Лена пожала плечами, как бы говоря, что всё это не имеет значения.
- Ты что, в жёны декабристов записалась?
- У него такая работа, что я могу сделать?
- И надолго тебя хватит? Сидеть дома, пока молодость проходит мимо?
- Для этого существуют подруги, - надулась Лена.
- Да-да, а также другие молодые люди. Не удивительно, что у тебя появился преследующий тебя поклонник. Если он всё время видит тебя одну…
- Ну ладно, я поеду, - прервала разговор Лена.
Девушка оставила сестре адрес своего нового жилища, но попросила не говорить пока о переезде родителям, а потом отправилась домой ужинать.
Дома, поужинав, Лена решила привести в порядок холодильник и отчистить посуду, чтобы было хотя бы не страшно есть в этом доме и хранить продукты. Полуфабрикаты, в виде быстрозаваримой лапши и картошки в стаканчике, девушка считала нездоровой пищей.

34

На следующий день Женя подкараулил Лену во время обеда.
- Привет! Хотел перед тобой извиниться, - сказал он, подсаживаясь за её столик. У девушки при виде него резко пропал аппетит. Она хотела уйти, но молодой человек удержал её за руку. – Можешь ты со мной поговорить хотя бы пять минут?
Лена села, скорчив недовольную гримасу.
- Ну?
- Я не знал, что Лиля набросится на тебя с кулаками, честно. Прости!
- А перед ней ты тоже извинился?
- За что? – искренне удивился Женя.
- Хотя бы за то, что довёл её до такого состояния.
- Я довёл?
- Не строй из себя святую невинность. Ты встречался с ней, целовал, обнимал, спал. Ты ввёл её в заблуждение своими поступками, а потом просто бросил, как ненужную тряпку. Не удивительно, что она в отчаянии.
- Я ей ничего не обещал, - зло ответил молодой человек, а Лена фыркнула:
- Но ты ей и не говорил, чтобы она не строила иллюзий на счёт тебя.
- Почему мы опять говорим про Лилю? Я хотел поговорить про нас.
Девушка вздохнула. Повторять в десятый раз, что между ними ничего не будет, не хотелось, поэтому она просто сказала:
- Мне пора. А то из-за тебя у меня на работе опять неприятности будут.
- Из-за меня?
- Ну, а из-за кого больше? Лиля меня выгнала из-за тебя? И на следующий день я опоздала на работу. Меня чуть не уволили.
- И правда, где тебя черти носили всю ночь? Я тебя часа три возле дома караулил.
- Где я была, не твоё дело. Пока, - Лена снова встала, но Женя снова схватил её за руку.
- Ты была с этим типом, который вчера приезжал за тобой на тачке?
Девушка про себя рассмеялась, уловка сработала.
- Ты не только меня кидаешь, но и Стаса, с которым, как ты говоришь, у вас роман?
- Думай, что хочешь, - и Лена высвободила свою руку из Жениного захвата.
- Пустилась во все тяжкие? Не рассчитывай, что я буду молчать. Всё расскажу Стасу, - кричал Женя ей вслед. А девушка уже выходила из буфета.
После работы, прежде чем выйти на улицу из поликлиники, Лена позаглядывала в окна, нет ли рядом Жени. На тротуаре он не маячил, но нашёлся в отдалении на скамейке, спрятавшимся за глянцевым журналом. Пришлось снова звонить Марине.
Когда Лена удобно устроилась в салоне автомобиля, Сергей её попросил:
- Ты хотя бы покажи мне этого прилипчивого парня.
Девушка глазами указала на Женю.
- Ну, на маньяка он не похож, - сделал вывод её зять. – Хочешь, я с ним поговорю?
- Не надо. Через пару дней он сам отстанет.
- Тебе виднее, - кивнул Сергей и повёз Лену домой.
Поужинав, она снова взялась за уборку. Мыла окна, гладила и вешала шторы, раскладывала одежду по шкафчикам. Уже ложась спать, девушка вспомнила о сегодняшнем разговоре с Женей.
«Он спросил, где меня черти носили в ту ночь. Действительно, где? Я ушла из дома и пошла в «Царство ночи», это я помню хорошо. Пила джин, а потом что? Пошла домой? Тогда почему не дошла? Познакомилась с кем-то на дискотеке? Вот, блин, ничего не помню. Не буду больше пить этот джин. Память отшибает напрочь. Снова в клуб сходить? Спросить у Костика, с кем я ушла? Нет, стыдно. Узнать в справочной по адресу, в чьей квартире я проснулась? Но я сейчас и дом-то этот вряд ли найду. Пусть остаётся всё как есть. Надо поскорее забыть это ужасное утро. Забыть и не вспоминать.»

35

 Дни потянулись, как в фильме «День сурка», один похож на другой. С утра – работа, вечером – уборка дома. В среду Женя предпринял ещё одну попытку поймать Лену после работы. Пришлось ещё раз попросить Сергея проводить её домой. После этого Женя больше не появлялся, видимо смирившись с неизбежным.
К пятнице девушка практически закончила с уборкой, поэтому после работы по дороге домой она решила зайти в магазин строительных товаров, подобрать обои для кухни. Ей понравились бледно-жёлтые с белыми ромашками, за одно она присмотрела и потолочную плитку. С чувством выполненного долга Лена вернулась домой.
Стас приехал около восьми вечера. Лена с замиранием сердца ждала этого момента. Встречать своего молодого человека в качестве хозяйки дома было странно и волнительно. Как будто вышла замуж, а свадьбу не помнила. Поэтому, когда Стас открыл дверь своими ключами, Лена вышла его встречать смущённая и слегка растерянная.
Стас видимо находился примерно в таком же состоянии, потому что неуверенно улыбнулся:
- Привет! Как дела?
- Всё хорошо. - Лена сделала к нему робкий шаг. Стас, поймав её за руку, медленно потянул девушку к себе. И, когда их губы встретились, всё встало на свои места.
Приняв душ и поужинав, Стас спросил:
- Чем займёмся?
- Я бы конечно хотела уже заняться кухней, но тебе сегодня нужно отдохнуть, поэтому отложим кухню на завтра. Твои предложения?
- Мне, честно говоря, после такого вкусного ужина даже с дивана вставать не хочется. Может просто телек посмотрим?
Лена была согласна на что угодно, лишь бы не это тоскливое одиночество, не эта пустота, вдруг возникшая вокруг неё. Никогда, никогда она не была так одинока, как за последние пять дней.
В обнимку они смотрели телевизор, пока девушка не уснула у Стаса на груди.
Аккуратно подхватив её на руки, молодой человек унёс её в спальню. Там, укрыв Лену одеялом, он ещё долго смотрел на неё в тусклом свете ночника. Во сне она казалась такой хрупкой, такой нежной. Хотелось защитить её от всех напастей этого мира.
Выходные прошли за работой. Лена планировала сходить вечером в клуб, но на развлечения не оставалось сил. Зато кухня приобрела достойный вид и стала такой домашней и уютной.
Следующая неделя тянулась невыносимо долго. Друзей нет, с хорошими знакомыми связаться проблематично: все номера остались в разбитом мобильнике.
Чтобы не взвыть от тоски, среди недели Лена съездила навестить родителей. Немного развеялась, увиделась с Антониной Георгиевной, Сашиной мамой, узнала новости из армии, и снова вернулась в своё «болото». И с нетерпением ждала выходных, когда приедет Стас.
А Стас вернулся домой с подарком. Протянув Лене красиво упакованную коробку, он прокомментировал:
- Я очень скучаю, когда долго не слышу твой голос.
Девушка тут же вскрыла упаковку.
- Мобильник? Какой красивый! – Но тут же восторг сменился грустью. - И, наверняка, дорогой! Ох, Стас, не надо было. Ты и так сильно потратился с нашим переездом.
- Он тебе нравится? – спросил молодой человек, и, получив в ответ соглашающийся кивок, продолжил: - Значит, он – твой. Возражения не принимаются. Обратно я его не понесу.
- Спасибо! Ты такой милый! – и Лена повисла у него на шее.
Выходные прошли в атмосфере какого-то оцепенения. Ремонт закончился и возникло напряжение, сильно угнетающее девушку. Всё же они со Стасом почти не знали друг друга. Что у них было, кроме поцелуев? Влечение? Несомненно. Но Стас не торопился сдвинуть отношения с мёртвой точки, хотя Лена читала в его глазах желание. Пыталась проявит инициативу сама, но молодой человек её не поддержал. И они засыпали с сильно бьющимися сердцами и сбившимся дыханием – в разных комнатах.
Пол ночи, бессонно крутясь в постели, девушка думала, что же с ними происходит. «Почему судьба, сделав крутой поворот, занесла меня в такую жизненную ситуацию, что я сама не понимаю, где нахожусь и зачем? Может быть, утро вечера мудренее?»
А утром – грустное прощание. «Опять впереди неделя тоски зелёной. Как же это пережить?»
- Стас, а у тебя никаких отгулов в запасе нет? – робко улыбнувшись, спросила Лена. – Я так не хочу быть одна.
Лицо молодого человека осветилось радостью:
- Вроде, есть. Я узнаю.

36

Вечером, после работы Лена наконец-то вытащила свой подарок из коробки. Красивенький, стильненький телефончик нравился ей всё больше и больше. Девушка прицепила к нему, добавив ему индивидуальности, свой брелок, два обнимающихся розовых мишки, мальчик и девочка, а между ними ярко-красное сердечко. Вставила СИМ-карту и карту памяти; пробежалась глазами по инструкции, вроде всё понятно. «Ну наконец-то я не буду чувствовать себя на необитаемом острове». Включив телефон, она открыла телефонную книгу, и тут же застыла, глядя на первую запись.
«My Love – Олег», - она специально записала его так, чтобы перед глазами он всегда был первым. «Только зачем это теперь, когда он где-то там, с другой?» Девушка открыла фотографии, что сохранились на карте памяти, и стала их просматривать. Вот Олег щурится от яркого солнца, смешно сморщив нос, вот – изображает задумавшегося гения с отстранённым взглядом, следующая – он нюхает ромашку с плутоватой улыбкой, такой милый. А на следующей они вместе, Лена прижимается к его груди, а он нежно её обнимает. Они так счастливы, и нет никакой соперницы.
На глаза девушке навернулись непрошенные слёзы и остаток вечера она прорыдала, обнявши подушку и позабыв, что собиралась найти каких-нибудь знакомых, чтобы поболтать, выпить чашечку кофе или сходить в кино.

37

В среду в конце рабочего дня, собираясь уже домой, Лене показалось, что за окошком регистратуры промелькнула Ирина. «Вот ведь как бывает: работаем в одном здании, на работу и с работы идём в одно время, а не виделись уже две с половиной недели.» Девушка тяжело вздохнула и, подхватив сумочку, тоже отправилась домой.
Выходя из поликлиники, глазами она искала подругу. С первого класса они были неразлучны, и сейчас не видя и не общаясь с Ириной, чувствовала себя потерянной. Подругу Лена заметила почти сразу же, а следом и её спутника, потому что его нельзя было не заметить. Рядом с Ириной в сторону остановки шёл Женя. Он непринуждённо, по-хозяйски обнимал её за плечи. Как будто почувствовав Ленин взгляд, Женя оглянулся через плечо, и, увидев замершую девушку, подмигнул ей.
Шокированная Лена вернулась в здание и устало опустилась на диванчик для посетителей. «Вот так-так. Значит и скромница-Ирина не устояла от соблазна. Мне нельзя встречаться с Женей, а ей значит можно? А о подруге своей, которая Лиля, она сейчас думает? Но это её проблемы, сама пусть и расхлёбывает.»
Лена дождалась, когда парочка уедет, и только после этого сама отправилась домой. На душе было гадко от двуличия подруги.
Дома Лену ждал сюрприз. Уже поужинав и моя после себя тарелку, девушка услышала, как в прихожей в замке звякают ключи. Это мог быть только Стас. «Неужели сегодня я не буду одна?» - радостно подумала Лена, закрывая кран. Вытирая руки полотенцем, она вышла в прихожую. Стас, усталый, но счастливый, сбросил с плеча сумку и потянулся к любимой за поцелуем.
- Привет, солнышко!
- Солнышко? – удивлённо вскинула брови девушка, тая в нежных объятиях. Стас не ответил, зарывшись носом в её распущенные волосы. – Что же ты не позвонил, что приедешь? Я бы не стала ужинать одна.
- Эту неделю всю будем ужинать вместе, - ответил молодой человек, покрывая лицо Лены лёгкими поцелуями.
- Ты взял отгулы?
- Пока – нет. Фура сломалась, будем стоять на ремонте. А с отгулами пока никак.
Позже ребята отправились в парк на прогулку. Бродили по тенистым аллеям, держась за руки и болтали обо всём на свете. Настроение Лены улучшилось. Забылись ссоры с подругами, несносный Женя со своим соблазнительным взглядом, тоска по Олегу отступила, потому что рядом был человек, смотревший на неё влюблёнными глазами. Она купалась в его обожании и дарила взамен счастливые улыбки. Светло на душе было и оттого, что в ближайшее время вечерами она будет не одна.

38

В пятницу вечером, пока Стас был в душе, а Лена накрывала на стол, из прихожей раздалась трель звонка. Девушка ещё не привыкла к новому телефону, поэтому среагировала не сразу. Вытащив из сумочки мобильник и удивлённо глянув на незнакомый номер, она сняла трубку.
- Привет! Неужели наконец-то я до тебя дозвонился? – ответил ей приятный мужской голос.
«Олег!» - в первую секунду подумала Лена, но тут же поправила себя: «Да нет, голос вроде не его».
- Кто это? – решила она прояснить ситуацию.
- Это Рик. Неудивительно, что ты меня не узнала, три недели прошло. Наташ, ну куда ты пропала? Телефон отключила. Мне показалось, я тебе понравился.
Всё встало на свои места и Лена облегчённо вздохнула.
- Вы ошиблись номером, я не Наташа.
Через секундную паузу в трубке ответили:
- Я не ошибся и голос - твой.
- Откуда у Вас мой номер? – от уверенности собеседника девушка стала волноваться.
- Ты сама мне его дала, помнишь? Когда мы такси с тобой ждали.
- Ваша Наташа наверно перепутала цифры, - предположила Лена, а из ванны с голым торсом, вытирая голову полотенцем, вышел Стас. И остановился, заинтересовано глядя на девушку.
- Ну, может, встретимся тогда и обсудим это? Потому что я уверен, что это ты.
- Нет, до свидания, - и Лена отключила телефон. А Стас продолжал молча смотреть на неё. – Ошиблись номером, - пояснила она.
Поужинав, ребята решили сходить на дискотеку.
- Может в «Царство ночи» нагрянем? – предложил Стас, когда они уже выходили из подъезда. – Там у меня друзья работают.
Вспомнив свой последний поход в модный клуб, Лена поморщилась. «Нет, меня туда теперь не заманишь».
- Может лучше всё-таки в «Инфинити»? Там всё знакомое и люди как будто роднее, - попросила Лена. Стас согласился, он на многое мог пойти ради неё.
Протанцевали они почти до полуночи, не смотря на то, что Лена наотрез отказывалась от алкоголя, даже самого слабого. Стас удивился, но не придал этому особого значения. Не хочет, так не хочет. Домой вернулись в приподнятом настроении.
Стас, как обычно, глаз не сводил с раскрасневшейся и улыбающейся девушки, и, опустившись на диван, усадил её к себе на колени. Очертив рукой линию её подбородка, он поцеловал Лену долгим чувственным поцелуем. Отвечая на его ласки, девушка подалась ему навстречу, обвила руками его шею. Продолжая целоваться, они упали на диван. Стас навис над девушкой, его ладонь, сначала робко коснувшись, затем более уверено накрыла её грудь. С губ Лены непроизвольно сорвался вздох наслаждения, волна огня прокатилась по её телу. А рука Стаса заскользила вниз по бедру девушки, всё ниже и ниже, до края юбки и продолжила своё путешествие уже под ней.
«Стоп! Стоп! Стоп!» - засигналил мозг Лены. «Ах, Стас, почему же ты решился на активные действия в столь неподходящий день?» Слегка надавив на грудь Стаса ладонью, девушка отстранилась от него. Парень тут же остановился, недоумённо, настороженно глядя на любимую.
- Стас, давай не сегодня, ладно? – Лена отвела глаза, скрывая разочарование. «Вот, чёрт, как же я его хочу!»
И они снова спали в разных комнатах.
А следующий день принёс Лене тупую ноющую боль внизу живота. Свернувшись калачиком в постели, девушка чуть не плакала.
Постучавшись, в спальню заглянул Стас. Увидев плачевное состояние девушки, он не на шутку испугался.
- Может скорую вызвать?
- Нет, не надо. Обычное женское недомогание. Скоро пройдёт, - отказалась Лена и попросила принести таблетку. Сбегав быстро на кухню за лекарством и стаканом воды, молодой человек присел на корточки у изголовья кровати, не зная, чем ещё помочь, лишь бы девушка не страдала.
Потом ему пришлось заняться готовкой обеда, но он постоянно возвращался в спальню, чтобы не оставлять Лену одну.
Пообедать Стас предложил в спальне, но девушка отказалась и, накинув халат, вышла в кухню. Живот тупо ныл и это действовало на нервы сильнее, чем любая острая боль, поэтому Лена сидела скрючившись, чтобы хоть как-то приглушить неприятные ощущения. Покушав, она снова вернулась в постель, а Стас с кем-то разговаривал по телефону. Через минуту он уже снова был у её кровати.
- Тебе кто-то звонил? – спросила девушка, приоткрывая глаза и убирая с лица волосы.
- Да, Игорь, мой друг. Звал в спортзал, но я сказал, что не пойду.
- Сходи, - Лена накрыла руку Стаса своей ладонью. – Не надо возле меня сидеть целый день. Я же сказала, всё пройдёт. Сходи к друзьям, а я посплю пока.
Молодой человек застыл в нерешительности, но Лена настаивала: «Сходи», и он ушёл, а девушка закрыла глаза, погружаясь в дрёму.
Когда она проснулась, Стас был уже дома. Девушка чувствовала себя значительно лучше и вышла в зал. Вечер они провели у телевизора.
В воскресенье Лена уже снова чувствовала себя хорошо, боль отступила. Лишь слегка тянуло в пояснице, и, занимаясь домашними делами, девушка подшучивала над Стасом:
- Вот ты и примерил на себя роль будущего папочки. Суетишься возле меня, как вокруг беременной.
У Стаса глаза сразу вспыхнули, и руки непроизвольно к девушке потянулись. Та в этот момент мыла посуду и стояла к нему спиной. Молодой человек обхватил Лену за талию, губами касаясь её затылка, прижался к ней всем телом. Она чувствовала его возбуждение, слова для этого были не нужны. Её сердце отзывалось на его немой призыв громким стуком.
Не удержавшись от порыва, девушка повернулась к Стасу и поцеловала его, обняв за шею. С её пальцев молодому человеку на спину капала вода, но это было не важно, совершенно не важно.

39

Дни снова поползли маленькими черепашками, медленные, один похожий на другой. Стас уехал в поездку, а Лена коротала вечера у телевизора.
В четверг, когда девушка поужинав собиралась совершить набег на продуктовый магазин, её телефон пиликнул. Пришла SMS-ка. Посмотрев на имя отправителя, Лена скисла: «И чего опять надо этому Жене? Я так надеялась, что он оставит меня в покое.»
«Перезвони. Иначе Стас узнает о тебе много интересного», - значилось в сообщении. «Мерзкий шантажист!» - негодовала девушка. Она сомневалась, перезванивать или нет. С одной стороны, она была уверена, что не сделала ничего плохого, чтобы ей реально бояться Жениных угроз, но с другой – он и напридумывать может. А как гладко этот новый Казанова врёт, Лена знала, и уже лишилась подруг по его прихоти. Потерять ещё и Стаса она не могла себе позволить.
Раздражённо вздохнув и ненавидя себя за малодушие, девушка стала искать в телефонной книге номер Жени.
- Привет, милая! Я ждал твоего звонка.
Лена снова поморщилась от его обращения, но поправлять не стала, бесполезно. Она хотела как можно быстрее закончить разговор и забыть о нём.
- Говори, чего тебе нужно, - не очень любезно ответила она.
- Ой-ой, какие мы сердитые. А просьбочка-то пустяковая. – Лена молча слушала. - В субботу я устраиваю вечеринку по случаю повышения меня по службе и хотел бы, чтобы вы со Стасом присутствовали. Просто небольшой алкатрэш с танцами. Стасу я позвоню, приглашу его завтра. Чтобы ты не выкинула какой-нибудь фортель, предупреждаю, твоё присутствие обязательно. Иначе – я всё тебе написал.
- Не понимаю, зачем тебе я на твоём празднике? – попыталась выкрутиться девушка. Вечеринка – это, конечно, здорово, но не с Женей. Его бы она предпочла не видеть ещё очень долго.
- Потому что я соскучился, - усмехнулся молодой человек.
Лена дала отбой и задумалась. Что это: невинная встреча друзей или очередная, заранее подготовленная яма для неё, падая в которую она снова больно ушибётся?