в унисон

О-Рен Ишии
живёшь, не зная
спокойствия
и злости

и мне это
свойственно

я знаю слишком много
я знаю больше
чем нужно
мне душно
когда ты задыхаешься
ты не раскаешься
так нужно

мы в унисон
настроены
и сдвоены
наши пути
ты пришёл
чтобы меня спасти
и сняты
все пароли

свобода
наш общий
знаменатель
ты успел
снова
и кстати
обстоятельства…
ты сможешь
оправдать их

убей их
и не дождёшься
моих рыданий
я рядом
не будет
излишних страданий

бодрствую
безмолвствуя
мы дышим
одним воздухом

чужие страдания
не оправдание
мы ближе
ещё на одно
дыхание
рыдание
страдание

всеми правдами
и неправдами
я тебя для тебя
оправдываю
в бою
их шансы равны нулю
но я
выздоравливаю

всё поверну
вспять
никто не сможет
наши руки
разнять
знаю
заводишься
с пол-оборота
так что полегче
на поворотах

свобода…

я сделаю
пробью
мои шансы
равны нулю
не просили
но у меня
достаточно силы
да и ты разишь
метко
давай выберемся
из этой клетки

я вижу
по глазам
ты всё решил
ты придёшь
сам

что ты чувствуешь
веришь
в это восприятие
да пошли все обстоятельства
к чёртовой матери
снова
и что ты здесь
самый рыжий?

спокойно…
ты дышишь…
тогда ещё
ближе
ближе
ближе…

скажи хоть слово


http://www.youtube.com/watch?v=qXbwHn8xeQw