Я, женщина-кошка

Диана Сотникова
По гороскопу, я женщина-Кошка.
Да и в натуре, похожа немножко...
От жизни беру все, что нравится мне,
И возвращать ей, стараюсь вдвойне..
Природа, стихия моя и отрада,
И каждому радуги цвету я рада!
От красного цвета, я в возбужденье,
Оранжевый, будит воображенье.
Желтый,обычно меня вдохновляет,
Зеленый-он торжествует и окрыляет,
От голубого, спокойствием веет,
А к синему, я благоговею..
И очень люблю фиолетовый тоже,
Сирени цветов, на детство похожих..
А как же любимы мной красные розы,
И ирисы, и подснежники, и мимозы!
Природу я нежно в стихах воспеваю,
И на полотнах цветы оживляю.
Под музыку страстную и огневую,
Фламенко и красную розу рисую..
Бетховена "Лунную", я обожаю,
При звуках восточных, преображаюсь..
Готова я танцы всю ночь танцевать,
Под звуки прибоя, гавайских гитар..
Я-человек настроения, я-Кошка!
Бываю строптивой и вредной немножко..
Но если погладите нежно меня,
Увидите сколько во мне огня!