Песнь обманутого мужа. Шаше и Олегу Бергу

Сид Даун
начало
http://www.proza.ru/rec.html?2011/01/13/2579


я скромный тихий человек
и жил я по уму
но вдруг какой-то Берг Олег
увёл мою жену

он лауреат ваще всего
богат и знаменит
и на странице у него
она весь день сидит

на нём свихнулася жена
была нормальна вродь
едва я отвернусь – она
строчит ему пародь

какой позор какой обман
совсем я пьяный в дым
пока я ездил в Магадан
она уже с другим

он говорит не пьёт совсем
везде всегда один
теперь понятно мне и всем
он Шашею любим

пойду-ка в лес с бензопилой
и с горя завалю
деревьев я пяток-другой
ведь Шашу я люблю

с Олегом спор бесполезняк
хоть ты с пилой, хоть без
и наблюдаю как маньяк
я Шашин интерес

конечно был я поражён
но биться нету сил
Олег забросил восемь жён
и с Шашей закрутил

что Магадан, Владивосток
зачем ей сдался я
ведь дело тонкое восток
и ждёт её Москва

моя жена конечно класс
красива, молода
и хитрый глаз её алмаз
сечёт он всё всегда

теперь заброшен я супруг
мне неверна жена
попал Олег ей под каблук
на сайте тишина