Любовь или эгоизм

Инна Бабурова
Я всегда думала, что он любит меня, я была уверена, и не просто так. Что без меня он не может жить я прекрасно видела, когда человек не знает где лежат его вещи, это говорит о том, что он себе не принадлежит, он принадлежит тебе… Когда он отходит от наркоза и на всю больницу кричит твоё имя, ты знаешь, что он даже в бессознательном состоянии не может без тебя… Когда приходит домой пьяный, тут же падает на колени и таким образом ползёт к тебе, кладёт голову тебе на колени, в надежде, что его пожалеют и простят))) А я никогда и не ругалась, если он приходил домой пьяный…
Проходит много лет и ты вдруг понимаешь, что это любовь! Но любовь не ко мне… любовь к себе((( Он любит меня для себя, а мне надо для МЕНЯ!!! Мне тоже хочется, чтоб меня жалели и ухаживали за мной! Чтоб мне позволили поплакать на груди и покапризничать, что я хочу очередную шубку, надуть губки, когда замечу, что он посмотрит на красивую девушку… Так нет же, я же не такая....
Свекровь говорит:
- Ну они такие, это гены, их не изменить, можно же как то к этому легче относится, я ведь привыкла уже!
- Мам, ты привыкла, смирилась? А я не хочу!!! Вот я не хочу к этому привыкать!!!
- Зато, чуть стоит заболеть или захандрить они такие заботливые, всю аптеку скупят, лишь бы на ноги поставить!
А вот я не могу ценить такую заботу, по той же причине: Для чего они «лечат»? А представь тебя не будет и кто им будет вкусные ужины готовить? Носки подавать? Галстуки завязывать? Полотенце приносить? И всякие такие «мелочи»???
Так вот как это назвать? Любовь? Да! Но любовь к себе, а не к нам(((( А любовь к себе как называется? Правильно! ЭГОИЗМ((((((((((
Мне интересно, а существуют ли на свете реально счастливые женщины? Которые не подстраиваются под мужчин, не терпят их отношения, закрывают глаза на раздражение??? Есть? Покажите мне её, я ей памятник воздвигну… нерукотворный…