Аннемари, Твой прыжок удался

Альбина Мартьянова
Аннемари! Твой прыжок удался

*


О Аннемари, ровесница моя, ты пропускаешь меня через себя, и я вижу всю тебя изнутри! Ты вся светишься звёздным светом, и этот твой свет пропитывает теперь и мои клетки! Я вся напитана звёздным светом, о сверстница моя, девочка в платье из сиреневых звёздочек, с синим бантом в волосах, а цвет этот синий с глубоким огоньком! Это звёздный свет подсвечивает твою ленту, ровесница моя, Аннемари! Твой прыжок удался, и звёзды аплодируют тебе, девочка, любимица, спасённая, спасённая! Ах, как хорошо спасать! Нам, звёздам, так хорошо – спасать таких маленьких трогательных невинных! Мы напряжённо вглядываемся вдаль, мы ищем маленьких детей, приготовляющихся к прыжку! Вы видите таких детей? Вы – знаете о таких детях, которым нужна наша помощь? Не все они успевают породниться с нами через сиреневые звёздочки счастливых цветков ! Но мы и их хотим спасти! Вы, вы, те, кто нас слышит! Укажите нам поскорее этих детей! Мы хотим поспешить к ним на помощь! У нас достаточно звёздных покрывал! Мы покроем ими всех, кому они нужны! Мы поддержим, мы подстрахуем их траектории! Подсказывайте нам! Мы ждём ваших вестей! Мы ваши! Не забывайте о нас!

*