Звонки... звонки...

Людмила Забродова
Случается такое в жизни, что телефонные звонки, заменяющие

живое общение, составляют чуть ли не самую важную часть жизни.

Когда руки уже не способны писать письма, глаза отказываются

прочитать даже самый крупный шрифт, а ноги не слушаются и

не могут перенести тебя на самое небольшое расстояние.

Вот тогда приходит на помощь телефон...Нажал на кнопочку

и можно поговорить с близким человеком, роднее которого нет

в целом мире.

- Аллё...аллё...Людочка, ты меня слышишь?

В голосе беспокойство...и слышно не очень хорошо.

- Я из дома говорю, на улице дождь, не могу выйти.

Как ты себя чувствуешь, как Валерик, как дети?

Говорю, что у нас всё в порядке, стараюсь перевести разговор

на её проблемы...Но это трудно сделать, пока не спросит про

всех, не успокоится.

Только потом о себе, о том, как ей одиноко...

- Во сне вижу Арамчика и маму, как я хочу к ним!!!

Не принимает Господь, видно срок не пришел...

Стараюсь успокоить её, прошу не торопиться туда,

откуда не возвращаются уже никогда...

- Меня на этом свете удерживает только твой голос,

Людочка, сегодня годовщина Арама, сходи в церковь,

подай записочку, я ведь сама не могу даже из дома выйти.

Конечно...обязательно схожу и всё сделаю, как она просит...

А просит она очень редко и ругается, когда я спрашиваю,

что ей нужно, что еще послать...

- У меня всё есть!!!

А потом высняется, что деньги, которые я положила в посылку,

вытащили на почте, а те, что послала переводом, и вещички

из последней посылки кто-то утащил из дома...и начинает плакать...
 

Бедная моя, старенькая, больная и абсолютно беспомощная

тётя Оленька...Ну как мне ещё тебя успокоить? Сердце болит

от того, что не могу дотянуться до неё, обнять и пожалеть

словами, участием, поплакать вместе с ней...

Совсем недавно раздался поздний вечерний звонок:

- Людочка...это я...хотела услышать твой голос. Что-то плохо

мне совсем...Ну всё, теперь стало легче...спокойной ночи.


Нет...неспокойной была эта ночь. Не могла уснуть...всё время думала

о ней. С трудом дождалась утра, дозвонилась к ней, хотя она редко

слышит звонки...


- Аллё...аллё...кто это???

Слава Богу...жива моя тётя Оля...теперь я спокойна...