История Моей Жизни

Виктория Клэйдесдаль
Было это давно, лет 5-6 назад. Я тогда работала на конюшнях с лошадями. С моими любимыми животными. Ими я бредила лет с трех, брежу до сих пор! Так вот на работе был конь-мерин звали Форум, рыжий, огненный, солнце играло лучами на его золотой шкурке, и отблески резали глаз. Скажу сразу, ухаживать даже за одной лошадью тяжкий труд, лошадь нужно вычистить чтоб не было заклеек(слипшихся волосков), особенно в том месте,где находится седло. Вычистить копыта, для этого нужно поднять ногу, и спец-крюком вычистить стрелки, помыть "щетки"-это такие волосики покрывающие копыто от "бабки(сустав)". Расчесать гриву и хвост, а если дело совсем плохо и лошадка повалялась ночью в деннике то и искупать. потом лошадку нужно накормить, не просто бросить тюк сена ей в стойло, а запарить "кашку"-дерть или овес. Дать попить, у нас поилок не было приходилось таскать воду в ведрах,2-3 ведра выпивает лошадка за раз. Если на улице холодно то в воду кидается сено, лошадка тогда начинает цедить воду сквозь зубы, что предотвращает заболевание пневмонией. ну вот это маленькое отступление...

Так пришла я на работу, с утреца по раньше, часов в 6 утра, хотелось разобраться с лошадками и оставшееся время провести на спине этой могучей животинки. Почистила-покормила-попоила всех и даже осликов. Захожу к Форуму."здравствуй, Рыбий Глаз"-глажу его, а он смотрит на меня своими глазками, и весь мир в его глазах, такой чудесный сказочный мир."я принесла тебе яблочко!! хочешь?"-спрашиваю его."фррр"-это его многозначительный ответ, делаю вид что ухожу, а он раз и голову на плече положил, и не пускает:"да шучу я, шучу, Рыбий Глаз"-поворачиваю обнимаю его за шею, вдыхаю его запах, и понимаю, ЛОШАДИ МОЯ ЖИЗНЬ. одеваю недоуздок, идем на помывку-"Форум, ты какой-то слишком покладистый сегодня.. не упираешся.. ты не в духе? почему не балуешься?"-мы идем рядышком, ооочень близко друг к другу, я касаюсь плечом лопатки своего друга."фрррр"... чтоб это значило? привязала его пошла за шлангом. было очень жарко, кружилась голова, я сняла кроссовки, и решила тоже поплескаться, вместе с конем. Помывка началась, сначала шейку, скребочком и щеточкой, стою мурлычу песенку и тут бах... кровь носом пошла. еле кое как остановила "из-за жары все это"-буркнула я очередной раз умывшись."фрррр"-как всегда, на все один ответ. и тут Форум прижимается ухом к моему животу."ух ты!!-это что-то новенькое, что за проявление чувств?"-треплю его за ухом, а он прижался сильнее и стоит, потом носом тыкнулся разок, положил голову на плече и закрыл свои рыбьи глазки."ты наглец однако! твой чемодан весит столько сколько я-убери свою голову!Мне тяжко"-это я из вредности бурчала, нет правда голова очень тяжелая, особенно когда лежит на плече. Обнимаю свою лошадку"пошли одеваться, мне еще на тебе верхом ехать".. и мы пошли. оседлала его, одела уздечку, подтянула пряжки. вышли хозяева лошадок, и мы стали собираться в парк. там мы катали деток и взрослых, деткам ослики, взрослым лошадки. ехать до места 40минут. Каждый день я ходила в конюшню именно из-за этих 40 минут ощущение полного-безграничного счастья. Ветер в гриве, вся мощь у тебя между ног!

"Что такое Форум, сколько не прошу ты не идеш в галоп-так мы и за час не доедем". Противная лошадь отказывается переходить в галоп, мелкая-мягкая рысь.. Вот все что дал мне Форум на тот момент."Зря я села на тебя, нужно было сесть на Тори, она послушная"-возмущалась я, а тот только головой мотал-мол сиди и не трынди."странный ты сегодня, ни одного разу не взбрыкнул, ни разу не засвечил, не куснул... Что такое?"... фрррр-как и следовало ожидать.

Приехали в парк... Нужно разложить вещи, сгрузить припас сена.. Слезаю с Форума.. Иду заниматься делами.. Стоит смотрит на меня своим глазом.. Пристально так...

О клиент!"Вам какую лошадку? Рыжую? Ну давайте залезайте.. Побыстрее? конечно можно!!"-давай! пошли Форум, причмокиваю губами... что такое? почему не рысиш? Да что с тобой? Ну давай пробежимся, ну пожалуйста!!! Блин,гадкая ты лошадь, между прочим зарабатываем тебе на морковку!!!"фрррр"..."Простите, с ним что-то не то"

Стою злая, и даже не смотрю в сторону Рыбьего Глаза, а он подошел сзади и ткнул мордой в спину.. Я повернулась, я больше не злюсь на своего друга, а он прижался ухом к животу, стоит слушает... Мимо шла древняя старушка-"Не зря он так стоит, деточка, ох не зря, носишь ты под сердцем"-и ушла

солнце играло огнями на шкурке моего друга.. отблески резали глаз...

ту беременность я потеряла на сроке 29 недель... Это мой конь тоже предвидел.. Но это другая история...

пы. сы. Форум и Рыбий Глаз клички одной лошади
Прошу пардона за ошибки!