Настоящая любовь

Роман Тринадцатый
Гудок. Гудок. Гудок. Гудок
- Да, котик? - отзывается на другом конце линии мягкий женский голос.
- Алло, зайка, я тебя не разбудил? - спрашивает тихо он.
- Нет, малыш, я как раз только легла в постельку и собралась спать и ты позвонил. Как будто чувствовал что я о тебе подумала - отвечает Она ласково.
- Ну мы же с тобой связаны невидимой ниточкой, котенок! Я тоже собираюсь уже ложиться. Хотел пожелать тебе спокойной ночи и самых добрых снов. Приснись мне сегодня, зайка! - с умилением промучал Он.
- Хорошо, милый, спокойной ночи и сладких тебе снов. Целую. Я тебя люблю
- Я тебя тоже! Пока моя радость!
Он ложит трубку и выходит из туалета. Проходит через темный коридор в спальню где на постели лежит полуобнаженная и слегка пьяная рыженькая девушка. Она очень стройная но её лицо оставляет желать лучшего - грубые черты лица, большой нос и пухлые губы возможно смотрелись бы неплохо по отдельности но вместе это было нечто страшненькое. "Ну как говорится *** красивых не ищет. Всё равно я тебя буду раком ****ь... А сиськи всё таки у тебя хорошие!" подумал Он. Девушка легонько проводит острыми ноготками вдоль своей фигуры и спрашивает капризным наигранным тоном:
- Что ты так долго?
- Я ходил в душ. Знаешь, люблю быть чистым и свежим. - прохладно отвечает Он
- Ммм... А я такая плохая девчонка, такая грязная что меня придется наказать. - страстно произнесла девушка, запуская в белые трусики руку.
- Иди к папочке - повелительно ответил Он и мысленно добавил "Я тебя сука накажу бля".
Он подошел к девушке, обхватил ее талию и резким движением прижал к себе. Затем Он целует ее крепко, взасос, целует ее шею, кусает ушко. Девушка стонет и извивается. Он крепко сжимает ее грудь и опускает руку в ее трусики, с удовлетворением замечая что там уже всё готово. Затем он шепчет ей на ухо:
- Ну ка сделай папочке приятно, сучка
И девушка без лишних слов, садится на колени, разстегивает Его брюки, достает отвердевший член и проведя по нему языком приступает к делу. "А сосешь ты лучше чем выглядишь" думает он, наматывая ее волосы на руку и закрывает глаза от удовольствия.
"Ох бля, Он умеет позвонить невовремя. Хорошо что тут звукоизоляция в параше такая качественная" думает Она, выходя из женского туалета клуба и засовывая телефон в сумочку. Ее шатает, кажется Она выпила уже достаточно на сегодня и ей стоит притормозить если Она не хочет блевать всю ночь напролет. Она направляется обратно к барной стойке где ее так мило угощал весь вечер коктейлями тот милый паренек. Он такой смазливый что Она не смогла отказать себе в удовольствии познакомиться с ним. Однако Паренек встает из за барной стойки и направляется навстречу к ней, Паренек подходит, обнимает ее и кричит на ухо смеясь:
- А я подумал что ты сбежала! Так резко ты побежала куда то. Где ты была?
С большим трудом Она разобрала что Паренек говорит, потому что громкая музыка долбит во всю катушку.
- звонили подруги! Звали к себе! Ха ха ха! - кричит Она в ответ.
- Ясно! И че ты им ответила?
- Что я занята! - отвечает Она и подмигивает.
Паренек несколько секунд стоит молча, затем берет ее за руку и куда то ведет за собой.
- Мы куда? - спрашивает Она, он Паренек лишь хитро улыбается в ответ.
- Куда мы? - повторяет она
- Сюда - отвечает Паренек и открывает дверь уже знакомого ей женского туалета.
Она делает вид будто не понимает что Паренек имеет ввиду и просто делает непонимающее лицо. Паренек заводит ее в пустую кабинку туалета и начинает страстно ее целовать.
- Но,.. Но... Ох... Мы ж-же почти не знакомы. - пытается слабо возразить она ради приличия.
- Меня Дима зовут - отзывается парень, отрывая губы от ее груди. Затем Дима запускает руку ей в трусики и начинает массировать Её горячую промежность. Она чувствует как внизу живота всё переворачивается, как ее киска становится влажной. Она чувствует его страстные поцелуи на груди, шее, его руку в Ее трусиках. Всё же Она какими то нереальными усилиями задыхаясь от страсти произносит:
- Ты даже не спросишь как меня зовут?
- Пусть будет Маша - не отрываясь от дела шепчет Дима, затем с силой разворачивает Ее к себе задом, легонько толкает Ее вперед и Она читая его жесты становится раком, опираясь на бачок унитаза. Дима снимает джинсы и вставляет в Нее свой отверделый карнюшон. Дело пошло.
Мерзкий звон будильника на сотовом телефоне. Сквозь сон Он тянется к телефону и отключает трубу нафиг. Ещё несколько минут он лежит, вспоминая вчерашний вечер - пиво с друзьями у друзей дома, потом приехали какие то соски, краткое знакомство, бухалово, потом поездка к себе домой с одной из этих сосок, секс... Всё как обычно. Он пытается вспомнить её имя но забивает на эту идею, потому что это почти нереально. Он открывает глаза. В постели кроме Него больше никого нет, и это Его радует. Он встает и идет на кухню, голова немного болит после вчерашнего, Он, совершенно голый, подходит к холодильнику и достает оттуда полупустую бутылку сока. Делает несколько глотков, чтобы заглушить сильный сушняк, затем ставит бутылку на место и закрывает холодильник. Только сейчас Он замечает записку на холодильнике: "Вчира был отличный вечер! С табой было прекольна! Извени что я так рано ушла. Мне нужно была в школу :-( пазвани мне севодня!". Он срывает записку, комкает ее и выкидывает в открытое окно шестого этажа. Затем идет в спальню, берет телефон и смотрит последние исходящие вызовы. Самый последний был адресован Его девушке, предпоследний видимо той соске. Он удаляет исходящий и печально улыбаясь произносит: "Тупая бля малолетка". Затем набирает номер своей девушке.
Она ела свой завтрак из таблеток от похмелья когда зазвонил телефон. Хватая телефон Она с раздосадованым чувством понимает что это звонит Он, ее парень а не вчерашний Паренек из клуба. Она берет трубку:
- Алле
- Доброе утро, моя радость. - говорит Он сонным голосом.
- Доброе, котик! Ты что только проснулся? - отвечает ласково она, пытаясь не обращать внимание на тошноту от вчерашних коктейлей.
- Ну да. Да ты же знаешь как я люблю поспать, сладкая моя.
- Ага!
- Как вчерашний вечер?
- Да как обычно, посидели с подругами, посплетничали. - говорит Она и мысленно добавляет "потом поехали в клуб, нажрались как шлюшки а потом у меня был умопомрачительный секс с Димой, с которым я там же и познакомилась".
- Ясно, ну мы тоже вчера пиво попили и по домам. - говорит он и добавляет вслух - Приезжай ко мне, зай. Я соскучился.
- Хорошо, котик. Через часок приеду! Целую, люблю, до связи. - говорит она и ложит трубку. Она берет себя в руки и идет к зеркалу чтобы нарисовать лицо, думая при этом "как всё таки мне с ним повезло! Любит, шмотки покупает, и не изменяет. Ну а мне же надо иногда расслабиться... Да, мой парень не такой как все остальные козлы! Правда смотрит на жизнь нереалистично, но мне это только наруку". Затем собравшись и сев на такси, Она приезжает к Нему, звонит в дверь, Он открывает, целует ее нежно и думает "Как мне с тобой повезло, глупышка. Ты меня любишь, не изменяешь, ты не такая как все эти шлюхи... Ну а я же мужчина, мне же нужно разнообразие! Только смотришь ты на жизнь через розовые очки, но мне это только наруку". А затем они оба произносят про себя "Добро пожаловать в реальную жизнь, радость моя" и нежно целуют губы друг друга.