Письмо в УФНС гор. Санкт - Петербурга

Герман Смирнов
 

               

                В  УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

                По Санкт-Петербургу наб. реки Фонтанки 76  для :

                В.А. Корязиной, Л.Ф. Лыковой, С.В. Кашкиной, Г.Ю. Беловой, 
                Н.В.Желудовой,  О.А.Бакиной , Капитонова, Злобина, Изотова,

                М.Б. Семёновой от Гр. Смирнова Г.И.  преимущественно, проживающего в 
                согласно статье 20 ГРК.РФ и свидетельства №15 о регистрации, и
                пребывании в Новгородской  области Демянского района по
                ул. Центральная дом № 6.  п/о 175311   E-mail ; ger-smirnov@bk.ru.
                13. 01. 2011 года.

 

 

 

                ПИСЬМО:



   

     Уважаемые, Советники и Советницы!
     Уважаемые Руководители и Исполнители!
Выражаю вам всем свою признательность за то, что стараетесь помочь в решении нашего затянувшегося спора и и вашей ПОЗИЦИИ и направлении моего предыдущего заявления от 22.11. 2010 года в адрес  УФНС гор. Москвы.
Я просто тронут вашим таким необычным вниманием к моей персоне и заботой  о моём здоровье, спасибо вам и низкий поклон всем - за заботу и в решении вопроса, на который вполне чётко ответили ваши московские коллеги!
Значит так.  Ваши сотрудники производят выездную сессию в Новгородскую область для налоговой проверки и составления Актов и актированных документов,  утверждающих  что: моё ТС -  ВАЗ 21213 «нива» действительно безвыездно находится в Новгородской области с 2003 года и содержится в придомном гараже, а также эксплуатируется только в летний период (можете опросить жителей деревни).До Демянска можно добраться рейсовым автобусом, с Петербурга рейс ежедневно или на собственном транспорте, у  вас есть при ведомстве автомашины всего-то 370 км.?
Далее, комиссией или вашим представителем нужно будет убедиться, что действительно ли,  прежние государственные номера ТС , а именно - А717 ОК  находятся в архиве ГИБДД пос. Демянск , а моему ТС выданы другие номера и другого субъекта РФ,  так же временное регистрационное удостоверение до 2015 года на основании временной регистрации моего автомобиля и нахождения его в новгородской области с 2003 года и естественно согласно статье 363-й  Кодекса РФ, уплата налога на ТС происходит в местную ФНС№7. Для актирования и фактирования,   представителю налоговой проверки придётся так же посетить ФНС № 7 и взять компьютерную распечатку с реестра и базы компьютера, утверждающую, что налог я плачу там согласно ст. 363.
Далее. Чтобы убедиться, что мой автомобиль действительно, и зимой, находиться в деревне и в гараже при доме – представителю придётся пешком пройти до деревни Пекахино, а это семь километров или сейчас уже есть местное такси. Но, так как меня может в это время (посещения представителем) не оказаться в деревне, а гараж на замке, но в щелки ворот можно увидеть наличие автомобиля на месте.
Так же представителю или членам выездной сессии, вероятно, нужно будет пройти в паспортный стол МВД и убедиться в подлинной моей тамошной регистрации до 2015 года.
    В письме О.В. Черничук (из Москвы) сказано:..налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям(семь лет уже прикладываю , но никакого внимания сотрудников ФНС), или в согласованный срок передать -  в налоговый орган (заверенные копии документов) подтверждающих обоснованность своих возражений». По - моему,  всё яснее ясного. Все документы у меня хранятся с подлинными печатями и подписями руководителей и ответственных административных лиц.

Далее. Допустим,  всё получилось,  и выездная комиссия получила эти подтверждающие акты. У меня вопрос к  Советникам и Исполнителям? Вероятно,  и надеюсь, имеющих юридическое образование? К какому месту или заявлению вы приколите эти полученные «акты»?  При заявлении,  с вашей стороны,  в Суд?  Но вы же,  оспариваете лигитимность статьи № 40 Приказа №177 от 2003 года подписанного бывшим министром Г. Букаевым, который не разъяснил написанную фразу « о других органах», хотя О.А. Бакина в одном из своих «разъяснительных» писем всё-таки пишет – «регистрирующим органом для автомобилей является ГИБДД  Санкт – Петербурга и Ленинградской области». Странные вещи получаются – министр подписывает одно, а подчинённая пишет другое, а налог с меня пытаются взять или « не взять» так как написано в «Методических рекомендациях» этого приказа. Т.е. сотрудники питерских ИФНС,  выбирают то, что удобно им, не смотря на нелепость именно строчки этой статьи 40. И что интересно, уже следующая статья 41-

опровергает 40-ю предыдущую и толкует правильность Закона и Кодекса. Я не думаю, что судья, рассматривая наш спор,  не заметит этого «ляпа» бывшего министра? Скорее всего,  вашего заявления суд может и не принять, т.к. Приказ №177 это же подзаконный акт! А согласно 13-й статье ГРК.Р.Ф подобные акты в рассмотрении не действительны (я уже писал вам об этом).  Думаю, что ваши потуги и сейчас на этом заканчиваются, но вы почему-то не можете успокоиться и сохраняете свою «позицию», по существу в беспредметном споре? Тратите своё служебное время на никчемный вопрос, но как говорят в народе - закусили удила или как сказал Еврипид – не зря был философ с истиной дружен , где баба замешана -  дьявол не нужен!»  Вы все,  занимаете государственные должности,  получаете не плохую зарплату и тратите или зарабатываете на мне 73-х летнем пенсионере, вот такими «производственными» функциями! И не стыдно? Что вы все добиваетесь? Моего инсульта, инфаркта?  Или ждёте,  что я приду к вам в офисы,  как это сделал Сергей Рудаков из Нижнего Тагила, который пришёл в ФСС и в упор расстрелял начальницу вместе с её юристом, а потом застрелился сам. Не дождётесь, ни того не другого! За семь лет я не увидел ни одного лица ни с ФНС №18 ни с УФНС и видеть мне их в дальнейшем нет никакого желания и надеюсь, вы это понимаете и не стремитесь к нашему пересечению?
 Я посылаю вам текст (скопированный) полученный из Москвы, правда опять мое «заявление» вы послали под «обращением», а я не люблю эти синонимы подобострастия – у меня или письма или заявления! И руководствуюсь в своих аргументах и фактах не статьями для служебного пользования, которые навязывают вам ваши начальники, а статьями Кодексов и Законов и справочник в 1000 страниц изданного в 2008 году является моей настольной книгой. (фото посылаю), так там нет этого Приказа № 177, подписанным Г. Букаевым.
 Уважаемая, Корязина В.А.!  у меня к Вам большая просьба. У Вас так прекрасно получается «продвигать» мои заявления в вышестоящие московские органы власти, будьте любезны, продвиньте тоже копии моего заявления, написанного районному прокурору Волкову А.А. ещё в 2009 году. Изложенные факты в моём заявлении остались им не рассмотренными и без внимания,  кроме того «позиционного « вопроса, который является предметом нашего спора.( получил от  Игумновой обычную отписку) А всё остальное – злоупотреблением служебным положением,  шельмование пенсионеров, указанных мною в заявлении, - осталось не рассмотренными и не востребованными?

Желательно, чтобы копии заявления попали в ведомства Ю. Чайки, Президенту и Михаилу Мишустину. Очень прошу. У Вас и Вашего ведомства более значительные возможности , чем у меня, обычного российского пенсионера.

 Да, чуть было не забыл. Указ о сокращении чиновников уже в действии. В Демянске упразднена ИФНС№7 и прежний штат в 50 человек фактически оказался на улице и ещё 26 человек убрали из милиции. Ну как вы , думаете , на посёлок  в несколько тысяч человек был огромный штат сотрудников налоговой службы. Для них был выстроено громадное двухэтажное здание с просторными кабинетами и холлами (сейчас там разместили Пенсионный Фонд). Инспекторов (налоговой) уже было так много, что чуть ли не у каждого продавца-частника за спиной стоял сотрудник из этого шикарного здания. Но не переживайте, без надзора я не остался и моя фамилия осталась в базах, но передислоцировалась в другой офис, который находится уже в Старой Руссе. Так что представителю налоговой проверки придётся посетить  Старую Руссу или сделать запросы, но это уже ваши проблемы. Платить я буду только в Н овгородской области, даже если ко мне не будут приходить налоговые извещения – банковские реквизиты узнать совсем не трудно.  Удачи и успехов и остаться не сокращённым!

 Пенсионер. Гражданин Российской Федерации - Смирнов Г.И.

P.S. Как уже известно, что Михаил Мишустин обратился  к Премьеру Путину с покаянием, что его подчинённые из ФНС наделали "технических ошибок"(дословно) аж на 31 миллиард рублей с 2002 года и в личной беседе попросил Путина списать эту сумму, а также простить долг 30-ти миллионам Россиян, которых накопили "радивые мытари России" Путин внял этому искреннему признанию и простил долг и налогпплательщиков  накопленных мытарями до 2010 года. Ура! Моё бодание с мытарями ФНС России закончилось моей победой!! "Технические ошибки" указанные мною в письмах Президенту, Генпрокурору Чайке, и в УФНС Москвы, думаю , что тоже сыграли свою роль. Поздравляю всех автовладельцев и должников с таким вот "облегчением ", которое нагадили работники налоговых служб России с 2002 года