Новое зазеркалье глаз - 2

Катёна Пандорка
Пожалуй, начну с того, что я тебе бесконечно благодарна за все. Ты столько сделал для меня, и, не сомневаюсь, еще очень много сделаешь в будущем.

Столько изменилось с тех пор, как ты пришел. Сейчас, придя в зазеркалье моих глаз, близкие не узнают меня. Я преобразилась.

Когда ты только появился - в моем зазеркалье не было места жизни. Сплошь была черная пустыня с трупами покореженных ураганом деревьев. Мертвая пустыня. В ней не захотел жить даже ветер. Пусто. Тихо. Серо-черные неподвижные тени. Вот весь мой мир. Вот что ты увидел, когда пришел.
А еще ты увидел страх в моих глазах. Мое зазеркалье все равно еще существовало, пусть и таком покалеченном виде, но оно было... Я так боялась, что ты его разобьешь. Ты же видел эти трещинки по краям. Одно движение - и осколки хлынут бесконечным потоком слез наружу, иссушая весь мой и так покалеченный мирок. И ничего не останется. Даже пустоты не будет.

Но - нет. Ты не стал ничего рушить. Ты увидел мою боль, мой страх. Ты проник в мое зазеркалье маленьким солнышком. Не ворвался, не вторгся большим сияющим солнцем... Ты осторожно вошел, осмотрелся... Нагнулся и пересыпал серый песок между пальцами.... Поднял голову на темно-серое небо, которое было подернуто белесой дымкой... И засветил... Засветил мягким светом, совсем слабо, осторожно, но тепло. Этот свет был желто-зеленого оттенка, и от него песок покрылся золотистым налетом, а затем всколыхнулся травинками. Ты пробудил маленький островок жизни в моем зазеркалье, который заставил меня очнуться от холодного оцепенения и увидеть тебя. А ты светил все сильнее и больше, буквально окатывая меня волнами своего целебного света. В зазеркалье все ответно сияло, но пока не могло создать свой собственный свет, ибо было слишком слабо... Ты терпеливо растил во мне прежде упавшие замертво деревья, грел продрогшую землю, очищал от мертвенной дымки небо...
И, однажды, ты очистил все небо - ярко-голубой свет пролился на землю. Деревья всколыхнулись в приливе новых сил, и все запело... Мое зазеркалье начало светить собственным светом - лазурно-голубым. Теперь я тоже могла греть тебя, светить тебе... Я могла наконец сказать спасибо за то, что ты есть.
Страх ушел. Ему было не место в этой лазурной сказке, в которую временами врывался изумрудно-золотой свет, и, переплетаясь с лазурью, создавал причудливые оттенки, похожие на блики солнца в воде, или отражение лепестка фиалки в капле воды на солнце...

Ты оживил меня. Ты дал мне новую жизнь. Но на этом не поставил точку. Ты продолжаешь греть меня, возрождать в моем зазеркалье все новые ростки счастья. И теперь я могу ответить тебе. Ты заметил? Эти деревья в твоем зазеркалье, с листвой, отдающие бирюзой? Эта лазурного цвета трава с золотыми кончиками? Это насыщенно-синее небо, подсвечиваемое твоим ярко-желтым солнцем? Я влилась в твой мир так же, как ты влился в мой. Мы - единое целое. Мое зазеркалье - продолжение твоего, и наоборот... Это новое зазеркалье. Зазеркалье двух пар счастливых глаз...