***

Антипут
                Сон.

Где-то в неведомом городе, в неизвестном месте, незнакомый человек, бородатый, широкоскулый, среднего роста, кареглазый размашисто и широко шагая, подошёл ко мне и сказал: «Я вижу, Вам плохо! Пойдём со мной, Вы отвлечётесь от своих забот там, где их никогда не бывает!» И, как ни странно, я его послушался и пошёл за ним. Привёл он меня в большую комнату, находившемся в старом здании, на самом верхнем этаже. В этой комнате было очень много людей. Кто не помещался на стульях, сидели прямо на полу. Присел и я. Мой незнакомец куда-то исчез, словно растворился. Какие-то люди предлагали мне попробовать какой-то белый порошок, называя его английской солью. Я отказался. Все сидели и внимательно слушали тоненькую смуглую девушку, которая то пела, то декламировала свои стихи! В этой настороженной тишине, когда она замолкала, была какая –то притягательная сила. Я заметил, что люди, окружавшие меня, были заметно моложе меня. По лицам присутствующих было видно, что им хорошо, хорошо по-настоящему. Спокойствие, умиротворённость и эстетическое наслаждение, - вот что наполняло эту комнату. Незаметно эти же настроения овладели и мною. Я был так увлечён этой волшебной картиной, что не заметил, как оказался один на один с тремя красивыми девушками, которые со смехом наряжали меня в какую-то белую шелковую материю с частыми глубями, словно нарисованными цветами на ней. Одна девушка стала пришивать пуговицу к моему костюму, говоря, что пришьёт навеки мою память. На этом сон мой прекратился.
                22 11 79 г.