Она и Родина

Александр Самоваров
- Ну вот и все, я ухожу, скоро электричка.

Он стоял возле дверей, ему не хотелось уходить, она это знала. Он взял нежно в руки ее лицо и стал целовать, она прикрыла глаза. Он любил ее черные глаза, которые заменяли ему все, даже Родину. Когда он сказал ей об этом, то она засмеялась. Ей понравилось это. Она знала, что он любит Родину.

-Значит, я лучше Родины, - спросила она серьезно.

-Лучше, - сказал он, - от Родины я уже двадцать лет ничего хорошего не вижу, доживешь, и дубинкой по башке дадут за то, что не так мыслишь. А ты хорошая.

- А чем я хорошая? – черные глаза ждали уточнения.

- Попка красивая.

Она двинула плечом и ждала продолжения.

- С тобой можно играть, как с котенчиком.

Она ждала.

-Ты кусаешь нежно, а Родина больно.

Она улыбнулась, и уточнила:

-  Я тоже бывает, кусаю больно.

- Но ты ведь не со зла.

- Да, от избытка всего, потому что ты сладкий.

- Ты бы дала мне какую-то медаль? А то Родина не даст.

- О, да, - смеются черные глаза, - самую большую медаль. - И сделала бы тебя генералом. И чтобы у тебя было все-все-все, кроме секретарши.

- Я не хочу быть генералом, я хочу, чтобы ты была вся голая, чтобы нежным животиком ко мне прижималась и говорила – милый.

-Милый, - страстно и нежно сказала она и поцеловала его.

Он ушел, видя краем глаза, как она его перекрестила.