Письма счастья

Анна Лак
          В первый раз она услышала этот странный звук пару дней назад. Ольга как раз возвращалась домой после работы и наслаждалась тихим летним вечером. Путь домой пролегал через сквер, где на скамейках шептались влюбленные парочки, играли дети, хозяева выгуливали своих питомцев.  Именно тогда среди всеобщего хаоса звуков, составляющими которого были и детские голоса, и шорохи листвы, и вечные споры шахматистов и  птичьи трели, она услышала ЭТО. Утробный звериный вой. Словно за спиной её поджидала огромная злая собака, и как казалось Ольге, очень голодная. Сердце начало учащенно биться, будто пробежала стометровку, а душа ушла в пятки. Боясь сделать лишнее движение, она обернулась. Никого. Все также светило солнце, беспечно веселились дети, люди не спеша прогуливались по скверу. Никто не был напуган, мир радовался жизни.
          Может, показалось? Определенно, показалось. Скорее всего, у кого-то дурацкий рингтон на телефоне, а она черт знает что себе на придумала. Успокоив себя, Ольга пошла домой.
          На следующий день все повторилось. Она была на работе и в обеденный перерыв заскочила в лифт, чтобы спуститься на первый этаж, где её уже ждали девчонки пойти в кафе перекусить. Когда захлопнулись дверцы лифта и начался спуск, Ольга вновь услышала ЭТО. Только на сей раз, она могла поклясться, зверь стал намного ближе к ней и звук стал четче. Она даже чувствовала его тяжелое прерывистое дыхание за своей спиной. Ольга знала, что в лифте она находится совершенно одна, и никто не мог даже ради шутки так тяжело сопеть.
          Той же ночью ей приснился странный сон. Словно блуждает она во тьме и не может найти выход, кругом одна чернота. Внезапно кромешную мглу озаряют багровые всполохи, и через секунду она видит замысловатый танец непонятных иероглифов, движущихся по кругу. Присмотревшись, Ольга понимает, что стоит перед железной дверью, на которую нанесены все эти знаки. Она хотела было её открыть, но тут же отдернула руку. Горячо. Дверь была раскалена до предела. «Беда, - билось в мозгу. – За этой дверью беда, не смей открывать. Лучше беги». Ольга побежала прочь от этого места. Она услышала, как щёлкнули замки и чей-то голос прокричал: «Вторая печать открыта!».
          Проснувшись в холодном поту, она нащупала рукой выключатель светильника и нажала на него. Комната озарилась тусклым светом. «М-да, и что это с Вами происходит Ольга Николаевна?». «Как Вас так мог напугать ночной кошмар, что Вы боитесь потушить свет, а?». Эти и другие вопросы задавала себе Ольга в три часа ночи, лежа под одеялом, с включенным торшером на прикроватной тумбочке. Ну не спать же до утра с зажжённым светом, просто детство какое-то. Сразу вспомнились детские страхи, и как мама оставляла свет в коридоре, не закрывая при этом двери в детскую, чтобы полоска спасительного света охраняла дочку от ночных кошмаров. Доченьке было уже под тридцать, и мамуля была далеко.
          Укрывшись одеялом и не гася свет, Ольга попыталась заснуть, но сон все никак не шел к ней. Она пребывала в легкой дреме до самого утра и, встав с постели, чувствовала себя разбитой калошей, не дополучив свои положенные часы ночного отдыха.
          Ольга не хотела признаться даже самой себе, что причина её ночных бдений, крылась в простом письме, которое она получила два дня тому назад. Обыкновенное письмо без обратного адреса в белом конверте. В поле «Адресат» печатными буквами было выведено: «Ольге». Распечатав конверт, она достала оттуда сложенный пополам листок, из которого на руки Ольге выпал маленький цветок, кем-то заботливо засушенный. «Как необычно», - подумала она и взяла сухоцвет в руки. И тут что-то больно укололо её, да так сильно, что на большом пальце показалась капля крови. Рассмотрев поближе полученный «подарочек», она заметила в лепестках цветка шип, что оцарапал палец.
          Может, стоило начать с самого письма? Так, что тут у нас. Листок был исписан незнакомым доселе подчерком.
          «Я все знаю. Ты думаешь, никто не догадается, да? Ты, и только ты во всем виновата. Он живет с тобой, тебя не любя, ведь ты приворожила его. Ха-ха, думала всё скрыть? Ты не сможешь вечно его удерживать, он мучается с тобой. Он любит меня, смирись. Был только один выход, и я воспользовалась им. Тебе никуда не деться, ты обречена. Твой след уже взял ОН, и через семь дней ОН придет за тобой. Жди и молись, чтобы смерть твоя не была столь мучительна как навязанная тобой любовь. Помни, ровно через семь дней наступит твой конец».
          Приятно, не правда ли? Вот из-за этой бредятины Ольга потеряла покой, всё кажется, кто-то следит за ней. А этот странный сон? Что он мог означать, она и не представляла.
          То, что письмо адресовалось не ей, Ольга быстро поняла, но легче от этого не стало. Получателем данного послания должна была стать квартирная хозяйка, у которой Ольга снимала комнату в трехкомнатной квартире. Её тоже звали Ольга, и они вместе с мужем Димой сдавали одну из комнат, чтобы подкопить немного денег. Дима практически не бывал дома, а когда появлялся, стены квартиры сотрясали скандалы. В такие моменты квартирантка закрывалась в своей комнате и старалась не попадаться на глаза рассерженным хозяевам.
          Сама Ольга была родом из небольшого поселка, расположенного в пяти часах езды от города. Сюда она приехала учиться в институт, и родители оплачивали ей съемную квартиру, так как с общежитием было туго. Цены на жилье были бешенные, и Ольга очень обрадовалась объявлению, в котором говорилась, что «молодая семья сдаст комнату в квартире на длительное проживание студентке». Правда, до института было далековато, но ничего она уже привыкла.
          Хозяева разрешили квартирантке пользоваться своим почтовым ящиком, так как самим им он был без надобности. Почту они не выписывали, все родственники жили в городе, поэтому вся корреспонденция адресована была только Ольге, выписывающей различные материалы так необходимые в учебе.
          Незадача получилась лишь с этим письмом. Ольга жила тихо, можно сказать, немного обособленно от всей студенческой братии. Поэтому явно не к ней были обращены строки: «Он живет с тобой, тебя не любя, ведь ты приворожила его».
          «Вечерком покажу-ка сей опус хозяйке, может, поймет от кого», - решила Ольга.
          Однако поговорить с квартирной хозяйкой она смогла лишь на третьи сутки после получения этого проклятого письма. Другая Ольга сутки дежурила, следующие отсыпалась. Встретились они вечером на кухне. Незадолго до этого, поднимаясь домой по лестнице,  Ольга явственно слышала, как вслед за ней через ступеньки бежит собака. Почему-то воображение нарисовало большого черного ротвейлера, с мощными лапами и огромной клыками, с которых капала слюна. Ей казалось, что собака шла по следу, её следу.
          - Оль, привет. Как дела? Дима где?
          - Да ну его, шляется где-то.
          - Ты уж извини меня, я тут случайно письмо вскрыла, но потом поняла, что оно тебе адресовано.
          - Ну-ка тащи сюда, поглядим, кто там мог нам пару строчек черкануть.
          Ольга принесла из комнаты записку и цветок. По мере того как хозяйка квартиры читала письмо, лицо её становилось бледным. Дочитав до конца, она молча подошла к холодильнику, достала оттуда початую бутылку водки, налила себе в стакан и выпила, не закусывая.
          - Димку убью. Всю душу мою, поганец, вымотал. Сил моих больше нет. Веришь, сколько лет живем вместе, столько он все по бабам шляется. Видимо, одна из его кралей решила меня попугать, думала, что отдам его ей. Ни фига, не выйдет. Сегодня вечером заявится, так я с него не слезу пока он мне имя любовницы своей не назовет. Много их было, я уже и со счета сбилась, но такая «с приветом», впервые. Думаю волосенки жиденькие её повыдергивать, да карточку слегка поправить, дабы впредь неповадно было лезть к чужим мужикам. Со мной пойдешь?
          По какой-то неведомой причине, Ольга решилась идти на женскую разборку. Будет тут какая-то деваха нервы ей портить. Только спросила:
          - Зачем он тебе такой нужен? Гулящий же.
          Хозяйка печально вздохнула:
          - Люблю.
          - А он?
          - Куда он денется.
          Вечером, будучи припертым к стенке сразу двумя Ольгами, неверный муж во всем признался и назвал имя той, с кем последние полгода изменял своей законной жене. Оказалось, что разлучница жила в квартале от их дома и Димке было удобно к ней заглядывать.
          Утром по указанному адресу заглянули еще двое, не вполне дружелюбно настроенные девушки. В ходе «милейшей беседы за чашкой чая» выяснилось, что девица навела порчу на Ольгу, жену Димы. Для этого она обратилась к какой-то бабке и заплатила за то, чтобы свести жену любовника в могилу.
          - Ах ты, гадюка. Порчу решила на меня навести. Да я тебя сейчас просто прибью.
          - Оль, да чего ты разошлась. Мало ли что она там сделала, не бери в голову. Ерунда все это. Девушка, а Вы больше так не делайте. Нечего к чужим мужьям приставать. Не ровен час, точно побьют.
          - Не отпущу её, пока имя бабки не назовет и адрес, чтобы съездить к ней.
          - Оля, ну зачем тебе это?
          - Как зачем, а порчу с тебя снять?
          - Ей-богу, как малые дети. Двадцать первый век на дворе. Ау, люди. Какая бабка, какая порча?
          Любовница Димы при этих словах заметно оживилась:
          - Давай, давай. Спроси-ка у этой верной супружницы про порчу. А и вправду кто во все это верит?
          Обманутая супруга сразу же сникла и, пробормотав что-то вроде: «Чтоб ты сдохла», поспешно ретировалась из квартиры. За ней вышла и Ольга, чувствовала она себя при этом не в своей тарелке.
          Поехали они все-таки вдвоем, хозяйка её уговорила, к ведунье спустя пять дней после вскрытия конверта. Ольга все явственнее слышала собачий вой, и каждую ночь чей-то голос оповещал её, какая печать была вскрыта. По всему выходило, что нетронутыми оставалось всего лишь две.
          Когда они позвонили в нужную квартиру, дверь им открыла женщина, представившаяся помощницей бабушки Авдотьи, и предложила им немного обождать. Через пару минут их пригласили пройти в другую комнату, где их уже ждала та, ради которой они сюда и прибыли.
          - Зря явились. Одной из вас уже ничем нельзя помочь.
          Девушки испуганно переглянулись.
          - А если я не верю во всю эту ерунду? - решительно спросила Ольга.
          Бабушка Авдотья пожала плечами.
          - Твое дело. Хочешь верь, хочешь не верь. Вот, что я расскажу тебе. Вижу с подругой пришла. Знаешь ли ты, какой она грех совершила? Не рассказывала она тебе, нет? Любимого к себе приворожила, тогда, как не любил он её, с другой жизнь свою связать хотел. Только вместе не могут они жить и порознь им тошно. Крепкий заговор был, хорошая колдунья попалась. Чего уставилась? Ох, бабы русские, бестолковые. Ладно, не о том речь пойдет. Вижу на тебе знак моего проклятья. Неужто ты мой «подарок» нашла? Отвечай, когда с тобой разговаривают.
          - А по какому праву, собственно говоря… - начала было Ольга.
          - Ты жить хочешь?
          Ольга от неожиданности даже стала заикаться:
          - Х-х-хочу.
          - Так слушай меня и не перебивай. У меня все по-честному. Кто о чем попросил, все исполнится. Плата за это велика, да никто не скупится. Обратилась девушка с просьбой любимого приворожить, чтобы ушел он из семьи и с нею жил. Выяснила я, что приворот уже был сделан на этого парня и с этим ничего даже я не могу поделать. Все чисто сделано. И лишь смерть той, на чьей крови был сделан заговор, мог освободить парня от кабалы. Немногие решаются на Заговор Смерти. Боятся. За свои душонки переживают. Верят в бога и тут же ко мне за снадобьями бегают, а потом в церковь грехи замаливать. Эта-то решилась. Отчаянная девка. Люблю таких. Не мямлят, не стыдятся признаться в своих желаниях.
          В самом темном месте ада находится клетка со Зверем. Его сдерживают семь печатей, по каждой на один из смертных грехов человечества. Достаточно одной капли крови, и Зверь пойдет по следу своей жертвы. С каждый днем он будет все ближе и ближе, благодаря открывающимся печатям. Ты будешь слышать его, чувствовать и лишь в последний миг, перед агонией, увидишь его. Лик этого чудовища ужасен. Порой люди покидают свои бренные тела до того, как к ним прикоснуться зубы Зверя и растерзают их.
          Дрогнувшим голосом Ольга спросила:
          - Я умру через два дня?
          - Да.
          - Все это бред! Просто бред какой-то! Я приду к Вам через три дня и посмотри, что Вы мне скажите.
          Бабушка Авдотья вздохнула и покачала головой.
          - Не свидимся, боле. Захочешь жить, найдешь Зверю новую жертву, да не позже вечера шестого дня, так как на седьмой день придет он по твою душу.
          Девушки выскочили из квартиры как ошпаренные.
          - Нет, и ты во все это веришь? - Ольга теребила знакомую за рукав и заглядывала в глаза
          Та, горько усмехнувшись, произнесла:
          - Верю.
          - Да как же так?
          - А вот так, - рассердилась хозяйка квартиры. – Ты что не слышала, что она говорила. Правда ведь все это. Про меня и про Димку. Любила его сильно и сейчас люблю.  Он на меня никакого внимания не обращал. Цветы другой дарил. Я по молодости глупостей и натворила. Пошла приворот на него сделала, думала, жить будем. А мы не живем -  выживаем. Он со мной не может, а без меня подыхает. Я бы уже и рада его отпустить, только он всегда домой возвращается. Коли бабка про это знает, значит и про Зверя не врет.
          - Ну и что будем делать?
          - Не знаю.
          Приехав домой, они разошлись каждая по своей комнате, не сказав больше друг другу ни слова. Ольга промолчала, что пока они ехали в автобусе, она в пятый раз услышала ЭТО. В нос ударил запах псины, горелой шкуры и гниющей плоти.
Вечером в комнату к Ольге постучалась квартирная хозяйка.
          - Я вот что придумала. Помнишь в детстве, в почтовые ящики бросали «Письма счастья»? Еще нужно было его раз пять переписать и отправить разным адресатам? Ну, вспомнила? Что, у Вас такого не было? А у нас было. Я, наверное, раз сто это письмо катала. Давай и мы так с тобой поступим. Напишем какой-нибудь текст, типа счастье обещаем, и все такое, и вложим туда этот проклятый ориентир для Зверя. Пускай будет кто-нибудь другой, но только не ты. Веришь ты во все это или не веришь, а так будет спокойнее и мне и тебе.
          - А как же тот, кто получит это письмо? Что будет с ним?
          - Твоя жизнь тебе дорога? И насколько? Даю тебе подумать до завтрашнего утра, потом будет поздно.
          На следующий день Ольга решилась. Возможно, причиной послужил неизменный ночной кошмар, оповестивший её, что и шестая печать была вскрыта.
          «Письмо счастья. С этого письма счастья приготовь 7 копий и разошли их своим друзьям, которым ты желаешь счастья и любви. Эта цепь начата в Венгрии, одним монахом. Это письмо должно 7 раз обойти вокруг света, чтобы принести каждому получившему счастья и удачи. Уже в течение ближайших 7 дней произойдет нечто, что обрадует тебя».
          Закончив с текстом, они вложили послание в чистый конверт, не забыв и про сухоцвет с «сюрпризом».
          Они вызвали такси и поехали в центр города, где выбрав дом, зашли в подъезд и наугад бросили письмо. В ту же ночь Ольгины кошмары прекратились.
          У Вас еще не было Письма Счастья? Тогда оно идет к Вам…