Я хочу курить твои пальцы

Валенса Кромвель
Я хочу курить твои пальцы.

Хочу, чтобы их дымный аромат пропитал меня всю. 
Хочу, чтобы  мне подарили безлимит на курение твоих пальцев. 
Хочу курить их везде - 
на улице, 
в такси, 
на работе, 
в маленьком винном погребке, куда я загляну купить бутылку дорогого шампанского. 
Хочу так, чтобы я задыхалась ими в кафе, и все это видели. 
И завидовали! 
Завидовали тому, что я медленно умираю от дыма.

Я хочу курить твои пальцы - 
до исступления, 
до осточертения! 
До белого пепла, 
до черного дыма, который научусь выдыхать по-особенному, красиво. Укутываться хочу в их тлеющий пепел, нескончаемую передозировку хочу, чтобы добавки просила всегда.

Хочу курить их постоянно, 
пачками, 
блоками, 
корпорациями по производству. 
Граммами, 
килограмма, 
тоннами. 
Миллиметрами, 
дециметрами, 
милями.

Мне так нужно курить твои пальцы. 

А тебя мне не надо. Прости.