Настоящий друг

Алексей Досков
   Когда утро только-только приоткрыло глаза, поднялось с небесного ложа, и улыбнулось, я вышел на окраину воспоминаний, чтобы получше увидеть то, чего не замечал раньше. Конечно, были проблески красоты, но зачастую тень переживаний и тоски застилала мне глаза. И вот теперь, с обновленной душой и чистым разумом я стоял на пороге новой жизни.

   Не хотелось загадывать или предполагать. Мечты проплывали где-то далеко, и пока что не касались меня своими крыльями. А потому я просто воспринимал жизнь такой, какой она была.

   Солнечное утро подмигивало мне окнами домов, смеялось сосульками и напевало голосом соседского котенка. Белые крыши, серые дороги, красные губки симпатичных девушек, синие куртки и зеленые сумки…. И это было еще зимой…

   Мороз перебирал струны моей души, заставляя подумать о предстоящем вечере. А вдруг кто-нибудь решит забрести ко мне на огонек? Ведь надо подготовиться…

   Мандарины, яблоки, бананы, тортик…. И, конечно, для настроения, бенгальские огни. Потому что, если бы я никого не ждал, то зажег бы свечу. Но для гостей необходимо создать радужное настроение. А значит, бенгальские огни…

   Вино, чай и кофе уже были, и ждали своего часа. Оставалось, придя на работу, украсить помещение волшебством души и сердца.

   … - Ну, кто к тебе придет? Ты только готовишься, а потом расстраиваешься.
   … - Ты хоть звал кого-нибудь? Люди знают, что ты их ждешь?
   … - Вот увидишь, опять один будешь коротать вечер…

   Не хочется задумываться, что так и будет. Друзья и так знают, что я всегда жду их, что они нужны. Любимой девушки у меня нет. Делайте вывод сами…

   Друзей не обязательно приглашать. Ведь, приглашая, ты автоматически начинаешь их ждать, а когда они не приходят, сразу расстраиваешься. А потому я перестал звать их. Кто испытывает ко мне хоть какое-то тепло, понимают, что я всегда жду их…

   Вот и вечер. Я распахиваю сердце, и все помещение начинает блестеть и переливаться. Слышен треск бенгальских огней и хлопушек, смеется сердце, и радуется в ожидании.
   
   Я распахиваю душу, и теплом наполняется все вокруг. Играет добрая мелодия, и любовь высыпает на потолок, превращая его в цветочное поле…

   Друг, ты где? Я жду тебя…, всегда жду. Хочу закружиться с тобой в вальсе чувств и желаний, а потом услышать мелодию твоего голоса и коснуться нежного сердца, прильнув к душе.

   … Настоящий друг приходит не за угощениями, не чтобы убить время или «заодно уж», а ко мне. И, именно такого я жду всегда…. И он приходит…