За меня помолись!

Петровна 2
Помолись!
За меня помолись!
Я прошу!
Ведь сама не умею.
Добротою меня чуть коснись...
Я ж, в ответ, как смогу, пожалею.
Не проси для меня ничего!
Все мы смертны...
Увы, все мы грешны...
И безумны бываем порой...
А потом, от тоски, безутешны.
Тихо...
Эхо лишь в Храме пустом...
Все ушли и шаги растворились...
Я одна...
Я зайду... босиком...
Постою,
Все уже помолились...
Только свечи еще...
/тут и там/
Догорают...
В них просьбы и клятвы...
Я прошу, за меня помолись!
Научиться смогу уже вряд ли...
Лишь могу здесь подолгу стоять...
Энергетику губкой вбирая.
И молчать...
И пытаться понять,
Распознать сущность ада и рая...
Ну а ты...
За меня, помолись!
Все слова,
Все молитвы от Бога...
И душою ко мне прикоснись...
Не суди все грехи очень строго.
Мне так надо!
Прошу, помолись!
Может это тебе отпущенье...
Я
В глаза
На иконе
Смотрю...
Не умею...
Молю о прощеньи...