Магия любви

Джованна Куин
Сегодня я была явно вне настроения. С утра я проснулась с болью в голове, всё тело ныло, как будто по нему прокатился асфальтный каток. Вдобавок, в доме отключили воду. Если бы мимо меня сейчас пробегал огнедышащий дракон, я бы сразилась с ним в схватке и решительно оторвала бы ему голову. Злость забила из меня ключом!
Так и не умывшись, я вышла из ванной:
«Сегодня я доберусь до тебя, подруга, - злобно шипело у меня в голове, - сегодня, я разберусь с тобой. Соберу всю свою энергетическую мощь и вонзю в тебя всю боль, которую мне пришлось испытать самой. Разлучница, ты, что, думаешь я забыла? Это из-за тебя у меня вся жизнь пошла наперекосяк!»

Зайдя в комнату, я взяла листок бумаги и нарисовала фигурку человека. «Скоро с тобой поквитаюсь. Ты угодишь туда, откуда не возвращаются!"
Ножницами я вырезала нарисованную фигурку, достала иголки и приступила к желаемой цели.
«Вот тебе! - первую иголку я вонзила разлучнице в предполагаемое сердце. - Получай! - вторую - в живот. - Ты заслуживаешь по заслугам! Умри!» - с третьей иголкой я замешкалась, но потом сообразив, что каждый день мне придётся втыкать в фигурку по три иголки, я вонзила её в глаз.

«На сегодня, пожалуй, хватит. - удовлетворилась я своей работой, и прихватив с собой исколотую фигурку, отправилась на кухню ставить чайник. – Ох, моя голова, и что только в тебя не лезет, хоть бы что-нибудь разумное, а то вечно бред всякий...»
Бумажная фигурка одиноко лежала на столе рядом с вазочкой наполненной печеньем, а я принялась делать бутерброды. Чайник вскипел и я присела позавтракать. Но настроение моё явно не улучшилось, а наоборот стало подташнивать. Сейчас я уже была готова вступить в бой с двумя драконами.

«Может ещё кому-нибудь отмстить? – подумалось мне. – А что, в последнее время это стало даже модно? Надо будет перечитать книгу «Чёрно-белая магия», всё на пользу пойдёт. Нет! - тут же возмутилась я, - Проклинать и мстить я уже научилась, злости хоть отбавляй. Добра маловато! Может пора свой талант за деньги продавать? А что? Меня учи не учи, а всё, что ни скажу, всё сбывается. Господи, да нынешний человек, на столько примитивно устроен, что всё, что о нём не скажешь, правдой окажется. А клиент сам в мою болтовню верить хочет. Да-а, недальновидность ума, дала свои приметивные плоды... Ну, разве это чудо - мстить или заставлять себя любить?»
 
Неожиданно мои мысли оборвал телефонный звонок:
-       Алло. – сказала я, как можно слаще.
- Здравствуй, любимая! – весело раздалось в трубке. – Алло, это я, как твои дела?
- Да так, как всегда развлекаюсь! - уже с холодком сказала я.
- Ты не будешь против, если я прилечу к тебе?
Я задумалась:
- Для чего?
- Хочу тебя видеть, сильно скучаю!
- Что это с тобой? Один что ли остался? Подруга бросила?
- Ты мне постоянно снишься. Мечтаю прижать тебя к себе и никогда не отпускать. Ты мне очень нужна! Я скучаю по твоими губами, по твоим рукам! При чём тут подруга?! Я тебя люблю!

- Не верю! - обиженно отреагировала я.
- Но я люблю тебе и хочу на тебе жениться. Хочу, чтобы ты родила мне сына... Разреши мне приехать, дорогая. Прости меня за всё! Я был не прав! Ты та самая, которую, я искал всю свою жизнь.
- Адрес ещё не забыл? – съязвила я.
- Помню! – чистосердечно признался он.
Я уже собиралась нагрубить ему, но что-то остановило меня. Сердце улыбнулось, душа смягчилась, внутреннее напряжение исчезло. Я потянулась, мечтательно представила себя замужней женщиной с двумя весёлыми детишками..., и тут же сменила свой гнев на милость.

- Хорошо, - спокойно ответила я. - приезжай, потом поговорим.
- Ты самая умная и самая красивая девушка на свете! – обрадовался он.
- Да, и самая глупая!
- Я люблю тебя, дорогая! Прилечу в пятницу, утренним рейсом. Встречай!
- Хорошо! Обязательно встречу.
- Пока, целую, люблю.
- Пока... – ответила я и положила трубку, а про себя подумала: «... целую, а целую, потому что тоже люблю...»

Фигурка моей жертвы-разлучницы, одиноко лежала на столе, с пробитым сердцем, животом и глазом. «Боже, какая я ужасная? Что делаю? Так же нельзя!» И тут я поняла, что моя злость и ненависть просто куда-то исчезли, а вместе с ними прошла головная боль. Из ванны послышалось тихое журчанье воды, а мой желудок затребовал горячий бутерброд с сыром и колбасой. Воевать с драконами мне больше не хотелось.
«Я тебя вылечу, подруга. – подумала я и стала вынимать из израненной фигурки иголки. –  Прости меня! Мне самой нравиться, когда я добрая и весёлая, когда ни на кого не сержусь и всех люблю. Прости меня, подруга. Я больше не буду. Ведь это всё из-за него. Почему он не позвонил чуть раньше, до этого бы не дошло». Я даже всплакнула.

Очень часто мои обиды, толкали меня на безумные и глупые поступки. Но чаще всего я мечтала о том, чтобы моя любовь проснулась в моей израненной душе. Потому что только свет любви мог изменить меня и подарить способность прощать.
Я верю в Любовь и знаю, что это настоящее Чудо! Это настоящая Магия, у которой нет конца, и у которой всегда есть продолжение. О Любви мечтает каждый и все её ждут. Пусть моё личное, маленькое счастье - моя любовь, будет началом добра к людям. А я буду любима всегда!
А эту книгу "Чёрно-белая Магия", я отнесу на макулатуру, там от неё гораздо больше пользы будет.

Мира вам! Счастья, друзья мои и большой Любви!

                Ваша: JQ

     ***

У ЛЮБВИ НЕТ ГРАНИЦ, У ЛЮБВИ НЕТ РАЗЛИЧИЙ,
У ЛЮБВИ ЛИШЬ ЛЮБОВЬ ТОЛЬКО МОЖЕТ РОДИТЬСЯ.

У ЛЮБВИ НЕТ ПРОБЛЕМ, У ЛЮБВИ НЕТ БЕЗДОМНЫХ,
У ЛЮБВИ ТОЛЬКО СЕКС МОЖЕТ БЫТЬ БЕСПАРДОННЫМ.

У ЛЮБВИ ЛИШЬ ЛЮБОВЬ, У ЛЮБВИ ВСЁ ПОД ВЛАСТЬЮ,
У ЛЮБВИ ЛИШЬ ЛЮБОВЬ МОЖЕТ ВЫМОЛИТЬ СЧАСТЬЕ.

У ЛЮБВИ ТОЛЬКО ДАЛЬ, У ЛЮБВИ ТОЛЬКО ГРЁЗЫ,
У ЛЮБВИ ЛИШЬ ТЕПЛО НА ЛЮБЫЕ МОРОЗЫ.

У ЛЮБВИ ГОРЯ НЕТ, У ЛЮБВИ ТОЛЬКО ПРАВДА,
У ЛЮБВИ ВСЁ В ОГНЕ, ЧТОБ ЛЮБИТЬ БЕЗВОЗВРАТНО!