Our days are never coming back

Юнона Романова
- Ты ждешь меня? – нарушила тишину Лола хриплым голосом, - ты ЕЩЕ ждешь меня? – исправила она.
Он поднял голову и посмотрел на нее. Его синих глаз было достаточно, чтобы умерла последняя надежда. Тишина уже говорила все, что не мог произнести Д, но он попытался.
- Лола… прости, - он дотронулся ладонью до виска, будто это поможет подобрать нужные слова, -  я стараюсь жить дальше, и у меня получается не думать о тебе. Мы причинили так много боли друг другу, что у нас вряд ли получится снова радоваться вместе. Я ждал тебя, - задумавшись, он продолжил, - каждое утро и каждый вечер. Я ждал, что ты вернешься ко мне. Но потом понял, что нужно двигаться дальше, вперед. Мы уже не те, что были вчера. Прости…
Слова быстро сыпались на нее и больно били по голове.  Д развел руками.
- Я был счастлив с тобой, подобных людей я не встречал…
- Только давай без прощальной лести, - нервно перебила его Лола, выпуская защитные шипы.
- Это не лесть! – твердо настоял он, повысив голос, -  я любил тебя! Ждал и любил, Лола!
Он строго посмотрел на нее уже другим взглядом. Девушка стояла и не шевелилась, только внутри все разрывалось и больно щемило. Тяжелый ком разочарования и обиды стоял в горле, не позволяя обронить ни звука. На миг Д захотелось забрать свои слова обратно и броситься к этой девушке, но он побоялся. Слишком уж больно было в последний раз. Поэтому, притворившись черствым, он вел себя твердо и холодно.
- Прости, что разбудила, - прошептала Лола, - мне просто нужно было знать.
Она развернулась и медленно направилась к лифту. Д смотрел ей вслед, и понимал, что она уходит, в этот раз навсегда.
                * * *
Доза полученной боли была смертельной. Симптомы проявились мгновенно. Потемнело в глазах, болело в груди, стало трудно дышать и говорить, много слез и красный нос. Физически справиться с этим возможно, а вот душа погибает. Медленно и мучительно она рвется и будто сгорает. В голове, как назло всплывают все хорошие воспоминания, которое вроде как были забыты до этого момента. Нужда и потребность в потерянном, добивают рассудок, перечисляя достоинства и преимущества, уже недоступного для девушки, парня.