Как Зайцев стал Кроликом

Олег Гонозов
Худруку Зайцеву отказали в роли Деда Мороза на новогодних елках. Директор клуба привел на это сытное местечко своего семидесятилетнего тестя, а в качестве Снегурочки пристроил свою дочь-студентку.
- Николай Сергеевич, имейте совесть! – возмущался Зайцев. – Из вашего тестя такой же Дед Мороз, как из меня балерина. Видел я его вчера: старик едва ноги переставляет!
- Вот и хорошо, быстрее войдет в роль.
- Да он как войдет, так и упадет... Под елку... Не выдержать старику семь представлений в день!
- Ничего. Он у нас крепкий, а если будет падать, его внучка Снегурочка поддержит. Да и я рядом буду в роли Серого Волка.
- Так, значит, мне и роли Волка не видать, как своих ушей! – негодовал худрук. – Может, и Бабу Ягу уже кому-нибудь сосватали?
- Бабушку моя теща сыграет, - хихикнул директор. - У нее это очень хорошо получается. Пусть совмещает приятное с полезным!
- А мне в таком случае кого играть? Снежную Королеву?
- Снежную Королеву моя супруга исполнит, не всю жизнь ей в кассе с высшим образованием сидеть!
- Хорошее дело! А мне с моим высшим образованием и двадцатилетним стажем работы остается только играть Снежинок?
- Роль Снежинок я своим внучкам Дашеньке с Машенькой оставил. Не боги горшки обжигают, пусть привыкают к сцене! – улыбнулся директор клуба. – Да не переживайте вы, Зайцев, вы роль Кролика сыграете - символ  2011 года по восточному календарю!
- Спасибо, Николай Сергеевич! Удружили, не оставили без копейки в новогодние праздники! Давайте текст – буду учить.
- А чего его учить? Вы выходите в самом конце новогоднего представления, произносите «С новым годом! С новым счастьем!» и, виляя хвостиком, убегаете за кулисы!
- Виляя хвостиком, говорите? – уточнил Зайцев. – Хорошо. Я вам так вильну, что вы этот новый год на всю оставшуюся жизнь запомните!
И на следующий день в клуб пришел главный пожарный инспектор Волков и опечатал помещение, как не имеющее запасного выхода и к тому же не оборудованное пожарной сигнализацией. Прокурор Медведев вынес представление о приостановлении работы клуба на два месяца до полного устранения отмеченных недостатков. А судья Лисицына оштрафовала директора клуба за непринятие мер на пять тысяч рублей.