Дерьмо

Александр Гупалов
Я родился из дерьма.
Дерьмо отец. Дерьмо и я.
Вся семейка моя,
Дерьмовая.

И на рожу я дерьмо.
И характер мой дерьмо.
Да и жизнь моя дерьмо.
В общем супер западло.

Стать бы мне цветочком,
И стоять в горшочке,
Чтобы нюхали,
Прыщавые носы.

Вот кто-то наступил на меня.
И сразу мат в три этажа.
На дороге лежит "оно".
Ну кому такой нужен? Дерьмо!

Я воняю как дерьмо.
И пою я как дерьмо.
Лучше был бы я козлом!
Но судьба мне быть дерьмом.

Говорят мне: "Виноват!".
"Что стал дерьмом! Лежит и рад".
"И мешает тут ходить!";
"Портит весь эстетический вид".

Ни на что не годен я.
Только запах от меня.
Я живу одной мечтой,
Ну вы знаете какой.

Стать бы мне цветочком,
И стоять в горшочке,
Чтобы нюхали,
Прыщавые носы.

Как-то бабка мимо шла.
И меня ногой нашла.
Говорит мне лишь одно:
"Какое классное дерьмо!"

"Мне как раз нужно оно";
"Первоклассное дерьмо!";
"Войду в твоё положение";
"Будешь у меня удобрением".

Я лежу в горшочке;
И растут цветочки;
Что-бы нюхали,
Прыщавые носы.