Спящая красавица

Лия Корбут
Еще одно, очередное письмо, из Цикла "Письма любимому...

"Люблю ночь и не люблю спать..... Никогда не могла понять как можно спать в это волшебное время суток, ведь по всем законам жанра, ночью случаются чудеса. Все привычные вещи становятся воздушными и такими таинственными.... А сейчас в моей жизни появился ты, да ты, и пусть ты об этом не знаешь, но когда ты говоришь "Сладких тебе снов!" они становятся действительно сладкими и так не хочется просыпаться.
Когда-то я считала, что сон только тратит наше время на жизнь и его должно быть как можно меньше, а теперь я бегу в свои сны, чтобы снова увидеть там тебя.... Мне снятся такие приятные и нежные картинки и ты, во сне мы вместе, я обнимаю тебя и целую, а ты гладишь мои волосы и касаешься моих рук, я говорю тебе люблю, а ты отвечаешь - и я тебя тоже. Я просыпаюсь абсолютно счастливая и какое-то время прибываю еще в этих вот миражах, и только потом, выпив чашку пряного горячего кофе, я понимаю что это только сон, что в жизни все по-другому, что мы не вместе, что ты не мой.   
Я очень, очень полюбила сон, я готова стать Спящей красавицей, только бы не просыпаться, и смотреть очередной набор ярких картинок про нас с тобой, а вдруг если бы я уснула, ты бы все понял и вспомнил эту сказку, тогда бы ты пришел и поцелуем пробудил меня ото сна, и все увиденные мной мечты вдруг стали бы нашей реальностью.
Тогда бы я снова разлюбила спать, но только по тому, что не сводила бы с тебя глаз. Мне было бы страшно уснуть и проснуться без тебя. Наверное, это и есть мой самый большой кошмар - увидеть слишком реалистичный сон и поверить в него.Перестать понимать где правда, а где пустые мечты.
Но пока я бодрствую - я существую, а когда сплю - живу!   
Уже почти день, время одиннадцать утра, еще одна бессонная ночь позади и  я уже хочу лечь спать, я усну и буду ждать, когда ты снова позвонишь, как всегда разбудишь меня и извинившись снова пожелаешь мне сладких снов.