Глава -13

Инесса Завялова
Повесть "Иллюзия".
Глава- 13. События - 1994г апрель.


  Кабинет английского не занят, в школе еще шли уроки, у Эли и у ее подруги было свободное время.
Инна Витальевна не замужем, молодая, симпатичная особа, она подруга Элеоноры Ивановны.  Они часами могли говорить о всякой всячине.
  Инне не везло, она хотела замуж, но все женихи были женаты, и предлагали только статус любовницы, и более того, частенько попадались отпетые извращенцы, предлагающие любовь втроем, и всякое другое дерьмо.
  Инна недоумевала, почему  к ней цеплялись эти сволочи.
-Понимаешь, я не могу ответить себе на этот вопрос, вроде бы сначала все нормально, знакомлюсь... и внешность у него ничего, и вроде, холостяк, и должность у него, и семья неплохая...
-Это они тебе так себя рисуют, ты, что не понимаешь, ты же с ними знакомишься с их слов.
-Да, ты права, я как - то об этом не думала.
-Ну вот, а потом, со временем, правда всплывает.
-Ну, ладно, все ясно, но меня другое добивает, почему все мои ухажеры, как на подбор, у всех легенда, миф о себе, а потом все женаты, и еще перекос в близости отношений, ну, ты понимаешь о чем я, почерк один и тот же.  Вот посмотри на меня.- Инна поднялась, прошлась, слегка колыхая формами, и снова села на стул.
- Так, в чем мои проблемы, ты же у нас экстрасенс?
-Думаю причин несколько:  во - первых, твоя доверчивость, во - вторых, лапшу- с... нужно вовремя снимать, ну, а если мистика, оккультизм,- тогда порча или сглаз.
-Вот, вот, об этом я хотела тебе сказать, может к бабке со мной поедешь, а может ты поколдуешь?
-Нет, я могу только твоим перевоспитанием заняться, и начать нужно с того, что знакомиться надо только в каком - то своем кругу, где о нем все будут знать, и тогда портрет хотя бы приблизительно совпадет, уж ближайший круг в курсе будет женат он или нет. Ну, и все подробности любовного характера тоже близкий круг знает, с кем встречался, с кем расстался. Это же понимаешь, Иннусечка, жизненная аксиома, а все твои бывшие... откуда они? Знакомилась ты с ними на улице - так, так, в баре, ресторане, на курорте, вот и ответ.
-Да, Эля, ты права, на все сто, учту.
-Слушай, а хочешь, пойдешь на консультацию к Имриту, он все скажет, это точно.
-Да, нет, не знаю почему, ты ведь о нем ничего толком не говоришь, а мне от него тянет какой- то запредельщиной, какой - то черной магией.
-Да, ну тебя, черная магия, он вкалывает, как проклятый, устает похлеще любого.
-Ну и что, одно другому не мешает, да и потом, все эти его возможности: мысли читает, нет, нет, и нет...
-Ну, как хочешь, а чего ты так боишься, ты же не киллер, убивать его не собираешься, мысли твои к нему отношения не имеют, я - вот это другое дело, в моей голове, так точно одни развертки лекционного материала витают, во мне точно есть чего рыться, может он тебе чего посоветует.
-Я подумаю.
Через несколько дней Инна согласилась пойти на консультацию, Эля ждала ее на улице, Инна тряслась как на экзаменах. Эле не хотелось в этот день видеть Имрита.
Инна молчала, молодые особы шли, не торопясь, наконец, она взорвалась как бомба.
-Ничего он не может,- говорю тебе он черный маг.
-Да с чего бы это?
-Понимаешь, я зашла... и представь, у меня сразу... раз и пуговица оторвалась, как будто ее кто вырвал с мясом.
-Да, ладно, может она у тебя давно болталась.
-Да, нет, же... оторвалась, он поднял ее, и на стол положил.
-Ну, и что? Знак вежливости, мужчина, как не как молодой.
-Вот, вот, молодой, а смотришь, так лет сто дашь, он мне не понравился.
-Он, что тебя испугал?
У Инны началась самая, что ни на есть истерика. Слезы катились градом. Только как-то странно текли, сами по себе, независимо от нее самой. Сама она плакать не собиралась.
-Слушай, ну, не поколотил же он тебя, в конце - концов.
-Он нес какую - то ерунду, чтобы я ела то, да это, все, что он говорил полный бред.
-Так, ладно, о нем ни слова, все пошли, зайдем в какое -то кафе. Не знаю, он меня тоже порой выводит, но, если честно, я всегда наслаждаюсь общением с ним, и всегда ему больше достается, а не мне, с меня как с гуся вода, всегда смеюсь.
-Он тиран, вот он кто!
-О, Господи, ну, хочешь, я сейчас завалюсь к нему, и задам ему... Слушай, так... все говорят, что это у него метода такая, доведет до белого колена, а потом, все проблемы раз... и как не бывало.
-Ни слова больше об этом твоем Имрите,- вопила Инна, свирепея с каждой минутой, все больше и больше.
-Ладно, знаешь, я тебе по секрету скажу, у моей свекрови, тоже на него такая реакция. Однажды прихожу... Она, как узнала, что я у него была, стала посуду быть, и орать, как резанная, а потом, как завопит:
-Он в тебя влюбился, он тебе семью разрушит, он всем бабам головы поскручивал.
-Прямо скажу тебе, не в себе была, а сама к нему ведь целый месяц в октябре на курсы ходила. Она к нему уже год ходит.
-Ну, со свекровью твоей все ясно, ревность, а может за сына трясется. Он же в тебе души не чает, семья у вас хорошая, а в наши дни это редкость. Может она тебя, как мать предупреждает, чтоб ты голову не потеряла.
Больше об Имрите Инна и Эля не говорили, но подруга  все же настаивала, чтобы Эля с этим черным магом была поосторожнее.
  Они сидели в кафе, музыка старого блюза, кажется, успокоила Инну. На улицу манила начавшаяся весна, а весна на юге - это очень красиво, как- то быстро, стремительно и ярко.
  Эля приползла домой уставшая.  Маленький животик замечали все, он был очень забавный, беременность шла Эле. От нее исходило сияние, она сама видела, как красиво сверкают ее глаза. Она была счастлива, необыкновенно счастлива. Все вокруг баловали ее и исполняли все ее прихоти.
  Эле  казалось, что Имрит испортил  подруге настроение умышленно, может, хотел  этой пакостью потешить Элю, но ее это не тешило, а злило, и  еще, ей хотелось заступиться за Инну.
  - Хотя, как знать, женщины такие странные, порой, не поймешь, чего они на самом деле хотят.Возможно, он угождал Инне, она ведь дала ему характеристику черный маг или, наоборот,демонстрировал ее проекцию,зеркалил,а в итоге еще больше испугал... мол неприятен я тебе, так не приходи, не веришь, значит, и не помогу,-Эля прокручивала в голове происшедшее с Инной. 
-Быстрее, похоже на материализацию проекции, плохой и все тут. Значит, переубеждать ее в обратном не стал. Ладно, разберемся.-Эля знала точно: Имрит был необыкновенный добряк.Эля явно чего-то не понимала или не могла расшифровать ситуацию Инны.
 Инны была очень красивая девушка,пышная грудь,небольшая талия,в меру полные бедра,всегда аккуратная,красивые ровные ноги,она была выше Эли,стильно одета,красивые большие карие глаза,шатенка,такая не может не нравиться.Но все же была одна деталь, которой Эля не удивлялась,- очень строгие родители.Особенно папа.Да и мама тоже. Характер у Инны был мягкий покладистый.Правда, она была немного мнительная,очень чувственная и всегда придиралась к себе.У нее был комплекс,она, почему-то всегда была неуверенна в себе.У нее было море страхов совершенно обо всем.Она никогда не могла до конца расслабиться.Ей всегда, что-то мерещилось, то, чего вовсе быть не могло.
-Да,семья накладывает свой отпечаток на всех,пока это все в себе раскопаешь,что тебе надо, а чего нет,может пройти много времени,хотя, возможно,- это и не нужно вовсе.Я всю жизнь выжимала с себя маму -директора,руководителя и что толку,все напрасно,хватка у меня как у нее,до всего мне есть дело,а надо ли,-произнесла Эля вслух, зевнув,ей хотелось спать.В руках она держала сборник сказок.Настюша уже давно сопела.Она укрыла дочурку цветным пестрым одеяльцем,гномы  с дудочками и бубенчикам улыбались Эле.
-Да,красивый пододеяльничек,не зря купили,детский,красивый,спи,кроха,спи,Настюша ворочалась,-сказала Эля вслух,снова протяжно зевая,-смешные гномы,они охраняют сны,-она снова зевнула.
 Эля почему-то вспомнила маму в белом халате,как она, на довольно высоких каблуках, прыгала по пыльным белым лестницам мельницы, и сама лично проверяла широкие пояса, которыми пристегивают мишки,чтобы не сорвались от напора сыплющейся муки,зерно перемалывалось и сыпалось огромным потоком в мешок. Мука наполняла их доверху, потом их снимали и одним быстрым движением делалась строчка,зашитый мешок хватали крепкие мужские  руки и улаживали в стопку к остальным мешкам,которые уже давно заняли свое привычное место.Халатность рабочих могла стоить дорого,еще мама Эли всегда с утра проверяла исправность машинного отделения мельницы и вечером тоже.И всем было не понятно, почему это делает директор,хотя есть инженер-технолог.Маме Эли казалось,что без нее, что-то упустят и что-то сделают не так,излишняя ответственность часто изматывала Элину маму, все об этом знали и все молчали.Говорить ей об этом было делом неблагодарным и напрасным.


Продолжение следует.