1314

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Букет

***

Философия – это попытка есть камень, не превратив его в хлеб. Настоящий философ должен быть беззубым, голодным, а иначе притворяется, ест хлеб и, значит, даром получает зарплату…

Всё больше все притворяются, растут горы притворства, некто в ущелье сидит и уверяет, что это его философская школа. В Африку айсберг заплыл, сверкая черной беззубой улыбкой, настолько стремная и жаждущая спасения  вещь, что даже ты мог бы попытаться на нем  выбить зарплату…

Даже мне уже невозможно быть честным без музыки, с одними камнями в руках: тот камень, что был в левой руке, всучил очередному притворяшке-философу, уверяя, что – хлеб, а вторым в аборигена заехал. Так сказать, получите, собака и Павлов, Дарвин и его обезьян…

***

Жена должна быть партнером в бою с окружающим миром – хотел бы себе выбрать жену в окружающем мире, но все они там слишком свои и, значит, в самый важный момент убегут, и будут советовать сдаться…

Я дружелюбен, но мир у нас чреват  не раем, а войной. Я философ и, значит,  для многого неуязвим, как невидимка, но все же мне грозит изгнанье, непониманье, остракизм и в зимнем поле вьюга, где мы с женой, с детьми, с товарищем и больше из литературных знакомых никого, хотя в кибитке и продукт, и книга…

***

Должен быть кто-то, надежда на кого-то, а иначе ни за что не напишется. Наивна всякая надежда, раз среди тысячи поколений предков её нет ни одной состоявшейся, но без надежды становишься умным, как дьявол и жестким, как камень,  и абсолютно не пишется…
Зато, может быть, сразу весело строится каменный дом и в окнах теплый свет зажигается, а за окнами всё семейство мое и все их тары-бары знакомые. Подъезжаю и ставлю машину во двор…

Нет, буду писать, хотя вокруг и нет никого, кто был бы меньше, чем дом и мягче, чем камень. Черный космос, но, пока пишу, я в нем теплый и светлый на стуле, а то и диване летаю…