Однажды мы придумаем название нашему фильму

Анна Шери
Тот взгляд ..
Рисуют.. Пишут романы..Снимают кино..Сходят с ума.
Все дело во взгляде
Тогда, как никогда, потянуло к тебе на встречу!

Тот самый...Помнишь значит...Мой взгляд . Твоя улыбка...

Близко и далеко..
Кажется, что это было в другой жизни...Что разорвана связь между прошлым и будущим.. Остановилось время!
Тот взгляд, но глаза так далеко...
Если бы это было кино, то я бы никогда не простил режиссера за одну оплошность. Отсутствия главного. Маленький нюанс сценария - поцелуй!

Именно так
Кино...довольно таки длительное , но очень эмоциональное... На вдохе - выдохе!
в подобных сценариях  после маленького нюанса , теряются документы , рвутся паспорта , аэропорт остается на месте , но самолет вылетает по графику без одного пассажира...

Я все испортил!!!

Нет ...так должно было быть , ты и именно ты придал полноты этому всему!
Хм...Все привыкли рыдать в кинотеатрах, когда заканчивается очередная мелодрама , пробирающая до слёз...Главные герои целуются.Темнота.Титры. Люди встают , дамочки вытирают глаза..некоторые парни смущаются, ведь тоже роняли слёзы...но не ОДИН , не ОДНА не задумывается о том , что ждет героев после титров ...Всё так же банально , как и подразумевалось еще с половины фильма . Они прошли трудности, Они вместе ... Потом что ? После?
Загс , свадьба...дети .. жизнь по сценарию...
Куда забавней и интересней , когда уходишь с чувством примерно таким "Бокал твоего обожаемого вина не полон до конца - а на половину"...Если куда долить, есть о чем подумать ...
Когда понимаешь - это не Всё ... и еще будет часть , а может и Две . Ты ждешь , ты в предвкушении... А события развиваются... Красиво .Ярко. Незабываемо.

Мои эмоции снаружи - улыбка, та которую ты знаешь, помнишь...
Мои эмоции внутри - Ты!
Кто сказал, что мы должны достигнуть цели?!!
Ты и я - это и есть цель.. Мне хорошо с тобой!Близко, далеко, очень далеко, очень близко..Приятно говорить и молчать. Ждать и дожидаться. Пропадать и снова появляться.
Мы стёрли правила, по которым должны играть двое..
По-нашему все. Особенно.. Мы оба пишем свою историю одним пером.
Не боимся времени и других актеров...

...Цель... Ты и Я
Далеко- Близко
Близко-далеко
какая разница !!! Её нет ... разница не про нас...