Мама!

Маари Эр
Ночь. Полная луна -
Сейчас она моя сестра.
И чаша горечи полна,
А слезы льют как из ведра...

И губы шепчут тихо:"Мама!
Тебя мне очень не хватает,
Как слезы обжигают, Мама,
А холод изнутри пронзает..."

Решила жизнь построить я сама,
Не зная что взамен я отдала.
Теперь я знаю, что одно простое слово "Мама",
Так много значит для меня!

Я думала, что жизнь прекрасна
И будет легче мне одной.
О, Боже! ведь это все напрасно,
Как можно жить без Мамочки родной?

Не слышать нежный голос,
Не ощущать тепло любимых рук,
И в день чернее черных полос,
Сидеть одной в объятье мук.

Как поздно я все осознала,
О если б время мне вернуть назад,
Я никогда бы не познала
Разочерования обряд...

Всегда была б с тобою, Мама
И слушала все то, что ты мне говоришь,
Ведь я сама когда то стану Мамой
И познаю горечь всех обид...

Я знаю жизнь когда прекрасна,
Когда есть Мама на земле
И вот тогда то все и не напрасно,
Ведь Мамочка не даст "сгореть в огне",

Она всегда поддержит словом,
Она добрый даст совет,
А за меня она "убьет" любого,
И в темноте зажжет мне свет.

Скажите, у кого есть Мама!
Не счастлив разве кто нибудь?
Я знаю, что моя Мама -
Простит, поймет меня когда нибудь...

Я люблю тебя, Родная!
Миллион тысяч раз ЛЮБЛЮ!!!
Но только ты, моя Родная,
Любишь больше, чем я Люблю!!!

посвещаю своей Маме!!!