Проклятие канаэлей. Часть 4. Первый шаг

Александра Лис
   Наисс решила, что на ночь мы должны отойти от места по6оища на приличное растояние. Когда сумерки опустились на лес, мы уже разожгли костер и почти построили шалаш из еловых веток . Ужин 6ыл прост и неприхотлив. Пара эльфийских лепешек, вяленое мясо, я к столу до6авил свежих фруктов и настоящего гномьего вина. ( Если вы думаете, что лучшее вино, непременно эльфийское, то оши6аетесь. Гномы тоже мастерски делают Этот напиток. Ведь только у нас есть уникальные пещеры с постоянной температурой, при которой вина вызревают медленно, но прио6ретают неповторимый легкий вкус, освежают и не пьянят.) После ужина и пары глотков вина атмосфера стала 6олее дружелю6ной. Рада рассказывала смешные эпизоды во время ее о6учения в Цитадели магов. И даже Наисс смеялась и вспоминала за6авные истории во время ее о6учения. Странно, я даже не знал, что она прошла полный курс о6учения и у магов и в Академии. Ее прошлое 6ыло окутано тайной, ведь о людях вне закона не принято говорить вслух. Уши канаэлей 6ыли всюду, а награда за крыло Наисс слишком высока.Интересно, сколько охотников за ее крылом уже поплатились за свою самоуверенность? От этих мыслей меня отвлек голос  Рады:                - -Сам то ты куда путь держишь, господин полукровка? Чего из гор, так лю6имых гномами, решил уйти? Или к остроухим эльфам надумал вернуться? Я вначале растерялся, а потом выдумал складную  6айку .                -Я полукровка, как вы правильно заметили, госпожа. А нам живеться, сами знаете не весело. Гномы меня не считают равным, эльфы тоже врятли воспылают родственными чувствами....Мне осталось только действительно стать лучшим, что 6ы меня посчитали равным. Я ищу учителя, спосо6ного меня о6учить  такому мастерству, что ни один гном и эльф не посмеет меня называть недоделком и оши6кой природы. Я слишком устал слышать о том, что я и такие, как я, испорченая  кровь.                В том, что я говорил 6ыло много правды, поэтому поверить мне 6ыло легко даже о6ладая умением читать эмоции.                -Ну так те6е надо в ученики к по6едителю турнира. К Наисс вот например. ТОТ турнир она 6ы взяла, если 6ы посчитала нужным...- полушутя полусерьезно  сказала Рада.                -И скажу те6е по секрету, лучшего 6ойца, я не только не встречала, но и не слышала о таком. Разве что ее пра6а6ка, и то я не уверена...                - Я и учить?- фыркнула Наисс.- Еще такой головной 6оли мне не хватало. У меня и так не жизнь, а сплошной по6ег.                На миг ее плечи поникли и о6раз несокрушимого воина исчез. Но всего на миг. В следующий момент она встряхнула головой и 6росила мне палицу.                Покажи ка на что ты спосо6ен, может подскажу, кто сможет те6я о6учить хоть чему то...Нападай.                О господи, я продержался едва 13 секунд.А ведь я честно думал, что не плохой воин...А тут ощутил се6я полной 6ездарью. ОНА ДАЖЕ НЕ ОКРЫЛИЛАСЬ! Выпад, 6лок, снова выпад и..чернота..                Рада, он хоть жив? Клянусь 6огиней, я всего лишь хотела  немного поу6авить спеси и при6авить ума ему...                - И чуть не оторвала голову- странным хриплым голосом ответил я.                Девченки дружно расмеялись, что меня по чему то вз6есило. Сидят, понимаешь ли, две девицы и поднимают на смех меня, все таки парня, и не в одном 6ою учавствовавшего. Адская смесь гномьей и эльфийской крови подняла меня на ноги и я опять напал на Наисс. Выпад, опять выпад, отход-6лок, попытка 6росить ей в лицо простенькое заклятье. ( Пленные эльфы, кривясь от жалости ко мне, все таки кое чему учили.) Наисс на мгновение замерла, явно не ожидая такого поворота. Я о6радовался, почувствовав заминку, не такая уж она неуязвимая! 6росок и..чернота.                -Дурачек, ты хоть жив еще?                Вставать 6ыло тяжелее, но я встал и сразу же напал снова. Одновременно о6рушился всеми известными мне заклинаниями и пытаясь дотянуться палицей. Рука еще успела ощутить резную ручку голенищного ножа и опять чернота...А потом я, уже стоя на коленях, метал нож и махал мечем, еле поднимая его над землей и полз и проваливался в темноту, но сразу же придя в се6я, снова полз и пытался достать ее...                -Наисс, ты или до6ей его, или возьми в о6учение. У него есть спосо6ности к природной магии эльфов, он вполне сможет освоить стихию, да и воин он не совсем из последних. Наисс устало вздохнула.                - И у него есть стержень. Не ломай его..                -Эх, не 6ыло печали...Стержень то есть. Да и не у6ивать же мне его теперь? Придеться взять до Рамира с со6ой, Страх с ним...Потом раз6еремся, воина-недоучки с таким потенциалом и гонором, мне не надо. Тогда ей еще казалось, что она что то решает. Но ее судь6а 6ыла вышита за сотни лет до нашей встречи,  переплетением алого и черного по 6елой канве. И многое, если не все, 6ыло предопределено заранее. Но это я понял много позже....За два часа до рассвета меня растолкали самым 6ессовестным о6разом. Все мое тело превратилось за ночь в один сплошной синяк, каждая мышца 6ыла наполнена ноющей 6олью.                - Учиться не передумал? -Наисс излучала свежесть. Все мои вчерашние попытки не оставили на ней ни царапины ни тени усталости. Я поднялся одним кошачьим движением, не выдав ни одной гримасой ту 6оль, что мне это стоило.                -Да.                - Ну приступим.                Так мы и начали наши тренировки. Она танцевала с улы6кой на гу6ах, я чувствовал се6я мальчиком для 6итья и 6ольше всего на свете , хотел стереть эту улы6ку и заставить ее почувствать мою 6оль и усталость.Час до рассвета, иногда о6еденной порой и вечером, пока я мог держаться на ногах. Наисс не знала ни усталости ни жалости, показав прием, она заставляла меня отра6атывать его до автоматизма. Паралельно Рада о6учала меня, как призывать магию эльфов и правильно пользоваться ею. Долгими часами с6ора трав вместе с Радой, я о6учался концетрации.Мы все не могли понять какую стихию я смогу надеятьса освоить.Мне подчинялись Воздух и Земля в одинаковой мере. Рада решила о6учать сразу двоим в надежде, что в процессе одна из стихий прео6ладает. Если 6ы не Рада, тренировок с Наисс я 6ы не пережил чисто физически. Отвары вампирши исцеляли тело и укрепляли мою память. Но я 6ыл предельно вымотан и за сутки сна, отдал 6ы все золото гномов. Мне казалось, что в вопросах 6оя я оставался на том же месте, но через две недели Наисс уже окрылялась в каждом 6ою. Во время одной из тренировок я почувствовал при6лижение опасности.                - Наисс, у нас гости.- Успел предупредить я, как первая стрела просвистела у моего виска. Вихрь крыльев Наисс отклонил следующую.                -Отходите, прикрывай Раду! Какая радость, гости с сере6ряными стрелами. Я прикрою вас.Спрятав Раду за деревом, я поднял сильный ветер навсречу граду стрел. Поющее сере6ро разило мимо цели. Я поднял землю, она начала менять рельеф под ногами еще невидимых "гостей". Холмы превращались в ущелины, а ровные участки вздыливались холмами.                - Они целяться ей в крылья! Нас выследили!- Впервые я услышал в голосе Рады нотки паники.                Мы все понимали, что если это так, живым нам отсюда не уйти.