Мама!

Маари Эр
И снова день в дали от дома
И снова грусть окутала меня...
Как жаль, я не могу сказать ни слова,
Как плохо, Мама, без тебя!

Когда ты рядом - все прекрасно,
Ты как ангел на плече,
Но может все и не напрасно,
Ну, а пока горю в огне...

Как хочется тебя обнять, родная,
Сказать, как сильно ты нужна..
И чувствуя, как поцелуем обжигая,
Ты ласкова, любимая, и так нежна..

Я так хочу поговорить с тобой, Мама,
Услышать голос твой родной,
Я так люблю тебя безумно, Мама
И так хочу я быть всгда с тобой!

Сейчас так тихо, Мама,
А душа моя кричит,
Я знаю, ты услышшишь, Мама
И в ответ не промолчишь...

Хочу сказать я, Мама,
Быть может больше не смогу...
Прости меня, Родная!
Без тебя я жить уж не могу..

Спасибо, милая родная,
Спасибо за то, что есть ты у меня..
Ты знаешь, нет в мире лучше Мамы
И эта Мама лишь моя!!!


посвещаю своей Маме!!!