Звуки гитары

Станислав Григ
Я не знаю какая у тебя грудь, но понимаю, как ее надо любить. Это все не спеша. Ты наклонишься, чтобы снять босоножки, и вдруг что-то крепкое и теплое ворвется и прильнет к мягкому непостижимому чуду, где правят маленькие не обласканные соски, которым не терпится напоить меня и возрадовать. Мои ладони шершавы, но не настолько,чтобы причинить боль. Они грубы,чтобы дразнить.
Как бы нам не перевернуть рядом стоящий стул, потому что я уже не контролирую свои действия и ты это не только видишь, чувствуешь своей мягкой попкой. Только не надо каменеть и сжиматься, только движение, в ритм моего дыхания...
 
Зашатались стены, где-то плюхалась вода и все играло вокруг радужными кольцами. Ты просила и просила, я выдыхался, но ты просила и я не мог тебе отказать. Все больнее сжимали мои руки то,что ты высвободила для меня бесстыдно. В такт покачивались. Проводил ладонями лениво. Подергивал и теребил ,словно настраивал, натягивал  струны.Ты кричала ,требовала, я только и мог вымолвить шшшшшш. Ты властно обхватила мои бедра, не отпускала. А теперь, держись, я потерял контроль, и лишь из остатков сознания выплывали звуки гитары..