Три слова

Печальный Клоун
Я сегодня, кажется, ослеп,
Мир в глазах моих поблек,
Потерялись краски
И опали розы лепестки.

Я хотел сказать тебе три слова,
Добрых, ласковых три слова.
Только губы вот предательски дрожат,
Не спеша проходит время и садится батарея.

Свет погас над головой,
Замерцала в плясках лампа.
Смерть решила поплясать,
Поиграли краски.

Я хотел сказать тебе три слова,
Добрых, ласковых три слова.
Только я по-прежнему молчу,
Взгляд мой плавит ту же старую свечу.

В комнате пустой, заглушая тишину,
Я сижу, пишу тебе.
Шелест листьев за спиной,
Те же пляски, та же смерть,
Я стараюсь не стареть.

Я хотел сказать тебе три слова,
Добрых, ласковых три слова.
Только я уже разбил свечу,
Плюнул в душу ветру.

В мире бренном этом,
Было два лишь человека.
Я да ты. Адам да Ева.
Шелест. Треск. Порывы ветра.
Звон опавшего стекла.
Кровь по пальцам.
Я сорвался. Побежал.
Я смогу, скажу. Я знаю.

Я скажу тебе три слова,
Добрых, ласковых три слова.
Вот уже и я в пути, пробиваю стены,
Вот уже и Бог со мной, яркое вернул светило.

Все, что было гневным сном –
Я уже почти разрушил.
Долгий путь я свой нарушил.
Подожди меня немного,
Я найду к тебе дорогу.

07.01.2011