Norvegian Black Metal

Пенкифор
церкви горят
и плавятся цепи
и мрачные свершаются обряды
я слушаю Immortal
я слушаю Immortal

cолнце ледяное
выжгло мою душу
я слушаю Darkthrone
я слушаю Darkthrone

и пусть горят церкви
и плавятся цепи
и жрут норвежскую землю ублюдки
я слушаю Burzum
я слушаю Burzum

не подходи ко мне
со своей российскою попсой
засунь куда подальше
русский рок и бардов нынешних
Митяева и прочих
я - молод, зол
и голоден, как волк

переверни Христа ты попик
мы - те, которые
в крови тебя утопят... мы - стая
я слушаю Watain
я слушаю Watain

я слушаю Istapp
я слушаю Istapp

ах, как же церкви хорошо горят!
снимать на "цифру" это рад
я запишу на диктофон
священника предсмертный стон...

я - norvegian black metal
и cовсем не шутка это
для постсоветской детворы
и это вам не Хворостовский... бррр
тем более не Ходорковский... бррр
я - norvegian black metal
и совсем не шутка это...

чья кровь на ноже?
что? не знаешь уже?
впрочем... поздно...
прими тело мать-сыра-земля
тело ублюдка и еретика...

я слушаю Satyricon
я слушаю Satyricon

я - norvegian black metal
я восстал из праха
я - источник страха
я - norvegian black metal
Я - Norvegian Black Metal!!!

( он просто школьник
с размалёванным лицом! )