Повысьте свой рейтинг на Прозару

Умереть Легко
Человек – единственное существо на Земле, которое страстно желает донести до всех: Посмотрите на меня! Я не такой, как все!

Поэтому Проза.ру, понятное дело, форматирует наши мысли, иначе рассказы здесь никто не станет читать.
Как же повысить свой рейтинг? Ну, кроме того, чтобы писать восхищённые рецензии всем подряд?

Для начала нужен такой ник, чтобы хотелось кликнуть. И, конечно, лучше всего, если на вашей страничке  есть шикарная фотография, где вы оригинальны, интересны и сексуальны.
Кому не повезло с внешностью, приходится привлекать тем, что они пишут. Уже все здесь поняли, что желательно, если рассказ будет не очень длинным (помещаться полностью на экране), с броским названием и хлёстким, заставляющим читать дальше, первым абзацем. Один свой рассказ я назвал «БОГА НЕТ» и первым предложением было «Я стоял перед зеркалом в туалете и смотрел на себя, мне мучительно хотелось вырезать себе глаз, вместо этого я смочил затылок холодной водой и вернулся в кафе». Меня прочитали куча людей, куча людей оставили рецензии. И лишь одна читательница с недоумением спросила: «А причём здесь желание вырезать себе глаз?». Я отослал её к фильму «Андалузский щенок», но мне кажется, она не поняла.

По поводу анонсов у меня есть личный опыт, подкопив баллов, я пробовал размещать анонсы. Посещаемость это повышает, не спорю. Вот только посчитав дебет-кредит посещений и затраченных баллов, пришел к выводу – окупается не всегда.

Я уже был здесь, на этом сайте, под другим ником, у меня уже было посещений под десять тысяч, когда я вдруг понял, что начинаю ориентироваться на этот особый формат Прозыру. Пишу, чтобы кликнули. Тогда я закрыл страницу, а теперь меня это веселит, как я мог к этому относиться всерьёз?

Но вы же кликнули? Я вас люблю за это...