Загадочная история под старый новый год...

Наталия Уралова
Зовут этого человека  - Олег Симков.
Он поэт и художник. Но чаще всего он занимался художественной обработкой камня.
Так сказать, современный Данила-мастер. Когда –то преподавал в ювелирном училище.
Познакомилась с ним в начале декабря 2010 года на семинаре Ю. Конецкого в старом ДК Уралмаша – бывшем Клубе Сталина.
Тогда он подарил мне красивый кусочек камня и долго со мной разговаривал. О чем?
Честное слово, не припомню.
Во второй раз мы встретились там же.
Я немного опоздала на занятия, и когда вошла в кабинет, все сидевшие вокруг стола повернулись ко мне и закричали: « Тебе только что стихи читали!»
В процессе семинара  Юрий Валерьевич попросил Олега повторить свое выступление.
Симков охотно это сделал и передал мне  стихи.
На небольшом клочке бумаги от руки было написано:

Наталье Никитиной

Белой бумаги лист,
Шум заоконный стих,
Будет поэт чист –
Будет рожден стих.
Наталья – поэт из тех.
Кто обречен на успех.
О.Симков.  13. 01.11г.

В перерыве Олег подошел ко мне и сообщил, что  есть интересная информация. Я согласилась его выслушать.
Он взял новый клочок бумаги и спросил:
«Жизнь после смерти существует?»
- Да! – уверенно ответила я.
- Тогда смотри, -  проговорил Симков и начал быстро чертить схему на  листке
+40




+10
~Наталия (я)

~Наши современники

0
~А. Ахматова

~ВСЯ ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


~М. Цветаева


-160
 - Существует некое условное пространство, измеряемое в условных единицах. Центр этого пространства – Ноль. Кверху от этого пространства распростерлась некая область. 0граничим ее  значком +40. Книзу от ноля  - другая область. Обозначим ее  - 160
В пространстве между  +10/+40 нет никого. Все наши современники сосредоточены между 0 и +10.
Я пометил вашим именем место, которое Вы занимаете в этом условном пространстве.
Высчитал его абсолютно точно. Проверил по специальной книге.
Все так. Кто из женщин –  поэтесс Вам ближе: Цветаева или Ахматова?
- Ахматова, конечно, - отозвалась я.
- Это еще раз подтверждает, что я прав. Место ее рядом с Вами, только по другую сторону нуля. Она боролась за сына, она молилась за Родину.
Марина Цветаева – девочка, которая решила свои проблемы очень просто, -  и мой собеседник показал выразительный жест, как будто надел петлю на шею.
- Место Цветаевой в самом низу шкалы, - добавил он.
Ваше же место связано с большой духовностью и, вероятно, верой в Бога.
- Да, в Бога  верю, - согласилась я и замолчала.
- Сразу всего не рассказать, -  прибавил мой собеседник, - но если есть желание, мы продолжим.
Думаю, что Мы продолжим;)

Комментарий специалиста:
1. Обречённость на успех - Существует некое условное пространство, измеряемое в условных единицах. Центр этого пространства – Ноль. Кверху от этого пространства распростерлась некая область. 0граничим ее значком +40. Книзу от ноля - другая область. Обозначим ее
- 160
В пространстве между +10/+40 нет никого. Все наши современники сосредоточены между 0 и +10.
Я пометил вашим именем место, которое Вы занимаете в этом условном пространстве.
Высчитал его абсолютно точно. Проверил по специальной книге.   
2. Пространство пятимерно. Время так же имеет пять измерений. Одиннадцатое - память.
12 -знание. Он тебе говорил о 12-ом измерении. 
3. Он пока находится на уровне исследования магии ( белый лист) и пытается перешагнуть с твоей или другой помощью через тайноведение к творчеству (уровни ментальных планов) (их то же пять)
4.13-ое измерение информационно-энергетическая энатальпия, то есть от пяти состояний водной капельки до реакции восьмиминутного распада резонансного нейтрона в одном ядер этой капли... загнул, но проще пока не могу..
5.Энтальпия - что-то похожее на весений снег, сегодня есть, завтра нет. 

Вот такие вот пироги:)) И что там думают доценты с кандидатами, когда все уже понятно:)))