Миры, полы и без восьми минут наше время

Александр Фед
Уверен, многим, да что я скромничаю, всем без исключения читателям не надо объяснять, что значит параллельный мир. Впрочем, возможно, я немного погорячился, и есть ещё те, к нашему огромному счастью, немногие, кому подобные объяснения не помешают, а если так, то давайте вместе разбираться в этом весьма интересном мире параллельных миров. Ничего себе – каламбурчик.
Начнём с главного – с определения или, как любят горделиво говорить математики, с аксиомы, которая разъяснит нам просто и доступно, какие они – параллельные миры. Вот, чёрт! Аксиомы, теоремы! Удивительно, как люди любят быть особенными, не такими, как все.
Каждый норовит вставить словечко позаковыристей, лишь бы выделиться из общей массы. Дураки делают умные лица, глупцы выискивают мудрёные фразы, которые для них, как крик «ку-ка-ре-ку», - набор звуков. Умники и специалисты сыплют терминами, удивляя ими «чайников», людей далёких от того, чем занимаются вундеркинды. Как ни крути, а все хотят быть умнее других.
Возьмём, для примера, тех же математиков. Все мы слышали, и не один раз, про комплексное строительство и комплексные обеды. Всё ясно и понятно. Одно строится по строгому плану, сразу всё, кучей. Другое подаётся к столу на общем подносе, так что меню, как в армии «хошь ешь – хошь не ешь», отдельных блюд нет, только комплектами.
Когда же математикам понадобилось обозначение необычных чисел, которые, подобно комплексному обеду, записываются не по одному числу, как это принято в нашей обычной жизни, а комплектом или неделимым набором, то они, эти самые математики, проявили удивительную щепетильность, назвав свои числа комплЕксными.
Если же вы вздумаете, случайно или сознательно, назвать эти числа кОмплексными, то услышите в ответ весьма резкое замечание: «КОмплексными бывают только свинокОмплексы, а числа – только комплЕксными». Вот так, говорить на языке избранных.
О, если бы вы знали, как досадно услышать из их математических уст ну очень обидное обращение в свой адрес: «Ты, па-рал-ле-ле-пи-пед!». Да и было бы за что получить такое геометрическое прозвище?! Подумаешь, забыл на зачёте простейшее алгебраическое определение, которое нормальному человеку и в голову никогда не придёт: «Булеаном множества называется множество всех его подмножеств». Бред сумасшедшего!
Впрочем, мы увлеклись высшими материями, а нас интересуют азы математической науки. Как вы помните или должны помнить из школьного курса всеми любимой или не очень, а для кого-то и очень нелюбимой геометрии: параллельные прямые, плоскости, а значит и миры – не пересекаются.
Чтобы было на что поглядеть, вспомним и представим в нашем воспалённом научным поиском сознании, как расположены рельсы железнодорожных путей. Отлично, вспомнили! Две рельсины для поездов – туда, а рядом, ещё парочка таких же, но обратно. Тут главное не перепутать, где туда, а где обратно. Правда, для интересующей нас параллельности – это безразлично.
Самое важное, что все они, дважды два – четыре рельсины, не просто рельсы, а рельсы, параллельные между собой. Если это так, тогда пути туда и обратно не пересекаются, а поезда… А поезда сталкиваются. Да. Неувязочка. В чём причина? Почему с рельсами не получилось?
Господи, если ты хочешь наказать человека, ты отнимаешь у него память! Как же я мог забыть? В одной популярной песенке пелось: «А рельсы то, как водится, у горизонта сходятся…», - вот и ответ! У горизонта рельсы и «туда», и «обратно» сошлись и перепутались, а поезда – уже в пути, и до них – не дозвониться.
Не будем нагнетать страхов, пусть дозвонились и приказали поездам: «Стой! Раз-два!», - далее, счастливый конец истории, а мы с вами остались без примера. Однако не будем отчаиваться. Я хотел сказать, что ещё не время пить чай, лучше поищем другой пример, более удачный, чем железнодорожный.
Тем более, по нашим рельсам, даже параллельным, в Европу всё равно не проедешь – колея у них узковата, масштабы не те. Да, у нас – простор, у них – порядок. Как говорится: что европейцу – хорошо, то россиянину – повод крепко выпить, чтобы не думалось.
Однако мы отвлеклись от поисков другого примера. Попробуем чего-нибудь вкусненького и подберём с пола, что упало и пропало. Извините за очередной каламбур. Бывает, заносит. Впрочем? Точно! Именно пол, но не мужской, женский, перепутанный или переделанный, а тот пол, по которому мы ходим, послужит нам новым примером.
Представьте себе одноподъездную девятиэтажку. Подъехать к ней, конечно, можно, но только с одной стороны, именно поэтому она – одноподъездная. Могу предположить, что некоторые из читателей (по своей наивной простоте или в Европу часто ездили) подумали, что в доме всего один подъезд, то есть вход, но это – совершенно не обязательно, чтобы строение в России стало одноподъездным.
Как вы теперь уже или шире понимаете, всё дело в подъездных путях к строению. Подумать страшно, сколько у нас таких многоподъездных одноподъездок. Прямо, очевидное-невероятное или новая теория относительности в современном градостроении. Можно сказать, готовая тема для диссертации: «Подъездные пути в теории одноподъездности многоподъездных зданий».
Однако продолжим наши рассуждения, пока мы вовсе не забыли о параллельности. Предположим, что каждый этаж – это отдельный мир с типовым набором удобств, то есть раковин, унитазов и ванн. Последние, то есть ванны, только у счастливчиков, остальные жильцы ждут купального сезона, так как общественные бани давно стали публичными домами.
Получается, что все этажи – это параллельные миры, так как пол одного мира параллелен полу другого, а все они параллельны земле. Из этого следует очевидный и вероятный вывод. Покат во всех мирах должен быть строго в одну сторону, например, к центру оврага, на краю которого нашли место для элитной новостройки.
Проверяем. Всё правильно! Параллельность есть! К центру оврага скатывается не только брошенный нами на пол шарик, но и вся мебель, включая и выключая по пути всё, что можно включить и выключить. Как быть и как жить, спрашивается? Элементарно, Ватсон, мы – в России! Крепёжного материала в наши дни – хоть завинтись.
Это раньше, в застойные времена, приличному человеку повеситься было не на чем, приходилось снимать номер в гостинице. Сегодня мы без особых проблем можем повеситься и в своей квартире. Для этого достаточно обзавестись следующим джентльменским набором: перфоратор, дырка, дюбель, шуруп, верёвка, - и огромное желание нежелания жить на краю оврага, где вся мебель параллельно едет в сторону оврага.
Впрочем, даю бесплатный совет совершенно отчаявшимся жильцам элитных новостроек. Гораздо полезнее для здоровья не шуруп в стену, а к нему верёвку, а шуруп в пол, а верёвку – к мебели. Такой простой и оригинальный способ гарантированно позволяет преодолеть силу тяготения мебели к центру оврага. Я, как честный человек, признаюсь, что данный способ не является моим авторским изобретением, а заимствован мною из жизненных наблюдений.
Однажды, в далёком детстве, мне довелось наблюдать, как верёвкой к колу привязывали козла, который сильно тяготел к капусте в огороде. Именно таким простейшим способом удалось остановить тягу козла к капусте (то есть к дармовым деньгам, в современном понимании слова «капуста»).
Вижу по вашим глазам и выражению лица, вас сильно мучает вопрос: «Почему деньги именуемые «капустой», должны быть обязательно дармовыми?». Всё очевидно – до невероятного. Когда вы по восемь часов, не считая выходных и обеденных перерывов, вкалываете и при этом едва сводите концы с концами, питаясь одной квашеной капустой, то вам в голодную голову никогда не придёт мысль, назвать заработанные деньги капустой.
Следовательно, для следователя вы не интересны. Вот и выходит, что ваши кровные – это тоже капуста, но в продуктовой корзине вашей нищей семьи, а это уже не та капуста, за которой тянулся тот самый козёл, что любил те самые деньги. Однако, это – именно та самая капуста, к которой тянулся козёл, привязанный к колу. Что-то я совсем заморочился с козлами и капустой.
Странно, но если мы бросим контрольные шарики, но не в заглядывающих в дно оврага современных новостройках, а на параллельные полы советских времён, то есть в «сталинках», «хрущёвках» и «брежневках», то результат будет для многих из нас весьма неожиданным. Поверьте, я не склонен к преувеличениям и беспочвенным фантазиям. Всё гораздо прозаичней, я уже проводил подобные эксперименты и поэтому говорю об этом столь уверенно, со знанием результатов подобных опытов.
В первых из них, то есть в «сталинках», брошенный на пол шарик покажет полное отсутствие какого-либо уклона. Причина очевидна и вероятна. Надо признать, что для одного человека в те времена было всё очевидно, а невероятного он просто не допускал.
Именно поэтому за любой, даже слабый уклон можно было легко пойти под откос, под расстрел, под статью… Да… Страшное было время… Да и рыбы в Каме было заметно больше, как и порядка в строительстве. Вы не поверите, но именно в «сталинках» параллельность полов идеальная – никаких покатов, откатов и прочих перекосов.
Как всё же обидно за страну, в которой, в общем, не плохой, мирный и добрый народ никак не хочет понять, что закон и правила надо уважать. И ни для «чужого дяди», а для себя самих, для порядка и нормальной, человеческой жизни в стране, в которой не стыдно будет жить. В которой порядок будет зависеть не от упругости кнута, страха и величины культа личности правителя, который сможет вдолбить в чугунные зады своих сограждан простую и очевидную мысль, что во всём нужен порядок, а исключительно от понимания, что порядок нужен всем и во всём.
Подумать только, какая связь! Твёрдость власти гарантирует параллельность и правильность полов...

Остальное можно прочитать, выйдя по ссылке: https://www.taggedbooks.com/viewbook.php?id=559