Листья

Виталий Гильмияров
Отрываясь от вечности маленькими листочками, мы до начала зимы пытаемся найти наше дерево счастья. Но порой мы даже не знаем, какое дерево наше. То и дело, представляя себя частью дуба, мы лишаем надежды целое поколение осин с тонким стволом и душой.
Мне кажется, я знаю, куда мне лететь. Да-да лететь. Я научился летать вместе с ветром. Главное не бояться упасть, ведь и так всю осень на земле грехов в грязи мыслей. Пора лететь.
- Ветер, вдохнови! Я готов кричать от желания красоты, глаза устали от редкого света.
Говорят, что после смерти будет какая-то новая весна. Трудно в это не верить. Нужно же придумать хоть какой-нибудь смысл. Я помню, как только появлялся маленькими почечками на ветках, тех, что поддерживали меня всю жизнь.
Большое им спасибо!
Не так давно, дождливым днем я встретил кленовый листок. Мы росли на разных деревьях, но ветер, мой любимый  ветер дал мне случайность оказаться рядом. Теперь мы летаем вместе. И даже под снегом вера друг в друга нас согреет, я уверен. Какими же листья все-таки могут быть самонадеянными)
Поры года сменяют друг друга. Я не знаю, что будет дальше. Пришьют нитками в гербарий или запомнят фотографией красивого пейзажа, должен же я где-нибудь засветиться. А может, исчезну под белым покрывалом смерти.
Все равно. Пока есть ветер, пока заботливый дворник не сгреб нас в ведро, мы должны жить!