***

Лиза Кузнецова
...мне сегодня обязательно хотелось поехать во Франкфурт..но запланировала я это  когда мы с тобой дружно шагали по его вечерним ,оживленным улицам....наверное  мне хотелось вернуться  и пройти по тем же местам,взглянуть на все твоими глазами и почувствовать еще раз атмосферу того вечера...)).Было тепло, моросил мелкий дождь,прохожих было мало и ощущение праздника почти исчезло.Хотя...это не совсем так...осталась торжественность и чистота,стройная,гармоничная,свободная и доброжелательная..)).Исчезли лишь атрибуты прошедшего праздника,нет ни елок,ни мерцающих огней.Но по-прежнему уютны и приветливы кафе с зазывно  дымящими чашками кофе,витрины магазинов соперничают красотой и элегантностью,на рыночной площади раскинулись пестрые палатки переполненные сыром,грибами,овощами,хлебами и экзотическими фруктами.Но все степенно и размеренно.Только платаны,с искуссно собраными в причудливый узор ветками вносят головокружительную живость,воздушность и легкость в несколько трезвую правильность улиц и будней.Я сделала несколько снимков.Забрела в P&C,купила себе кашемировый пуловер(да-да,серенький,ты не ошибся)).На обратном пути посидела в кафе,выпила кофе.А на вокзале стала искать улитку с изюмом,она была такой же вкусной,но есть ее одной было скучно..)).Пока ехала поездом домой,наблюдала из окна проносящиеся мимо картины,еще утопающие в глубоком снегу лесные дороги на склонах,а в долинам затопленные луга.Мелкие речушки,обычно едва заметные,особенно в летние месяцы,превратились в могучие,быстротечные потоки,безжалостно поглощающие все на своем пути.В Майне вода пошла на убыль,напряжение спало и стало как то спокойнее.
У меня было ночное дежурство,поэтому я была сегодня свободна и позволила себе побездельничать.Да  ты мне ведь и велел к себе хорошо относится...)))