И наступит рассвет. глава 15

Джонни Рурк
Глава 15

Как и предыдущим утром, меня разбудил Ахмед.
- Солнце уже давно окинуло своим взором пустыню, - увидев, что я открыл глаза, сказал молодой араб. - Все обитатели песков уже нежатся под теплыми лучами, дарованными нам Аллахом, и тебе пора присоединиться к ним.
- Как я понял, это значит, что мы с Али-Азиром опять отправляемся в пустыню?
- Да, Антон, ты понял все правильно, - рассмеялся Ахмед и вышел из комнаты.
А я, потянувшись за сигаретой, принялся одеваться.


Наши верблюды снова шагали по бескрайней пустыне. Снова стояла невыносимая жара, и солнце снова светило ярко. Но сегодня я всем был доволен, я был доволен пустыня, потому что она была мудра и огромна, я был доволен свежим ветром, который доносился с моря и освежал меня. Сегодня я полностью был доволен, потому что следовал по Своему Пути, и цель моя была уже близка. Как это приятно, когда знаешь, чего хочешь, и идешь по длинному пути, в конце которого тебя ожидает твоя награда, а именно осуществление твоей мечты. Когда ты знаешь все это и следуешь этим принципам, мир вокруг тебя действительно становится прекрасным.
- Али-Азир, а я и не знал, что жизнь без современных благ цивилизации может быть так прекрасна. Когда вокруг нет прогресса, лучше понимаешь окружающий мир, и даже жизнь становится более простой, но приятной.
- Я рад, что ты понял это, Антон, - сказал Али-Азир. – «Прогресс, развитие, новые технологии, - кричат одни, - это высшее благо». Но я скажу тебе так, Антон: это все чушь. Человечество может легко обойтись и без этого, и обходилось на протяжении многих тысяч лет. Со всем своим прогрессом люди забывают об окружающем мире, дарованном им Вселенной. Из-за прогресса люди жгут и рубят леса, дающие нам воздух, люди уничтожают зверей - братьев наших меньших, они сушат моря и загрязняют всю фауну. Что человек будет делать без этого мира! У людей пропадают духовные ценности и вера в себя, для них становится главным насытиться самим, и, ничего не добывая, покупать все за деньги. Люди уже не верят в магию. Куда катится этот мир? С таким людским мировоззрением  наш мир очень скоро может погибнуть, и лишь романтики и мечтатели вроде тебя, Антон, могут спасти наш мир, ведь самое главное - вера, а Вселенная всегда подскажет правильный путь.
- Я с вами полностью согласен. Прогресс - не такая уж хорошая штука, как принято считать.
- Прогресс открывает дорогу хаосу в наш мир. Но не будем об этом, давай лучше остановимся и перекусим, Антон.
- Хорошо, - кивнул я, и мы остановили наших верблюдов.
Мы слезли на землю, и я расположился на теплом песке, а Али-Азир полез в сумку за лепешками. Затем он принялся разводить костер из лежащих неподалеку веток, неизвестно как здесь очутившихся, и на нем решил сварить кофе. Вскоре кофе был готов, настоящий пустынный кофе, такой кофе я пил первый раз, но, как и следовало ожидать, он оказался прекрасен. Кофе с лепешками прибавили мене сил и полностью насытили мой желудок. И сытый и полностью расслабленный, я наслаждался окружающим миром, сидя под палящим солнцем.
- Видишь, Антон, как Вселенная сопутствует нам. Мы с тобой находимся в центре пустыни, вокруг нас нет никаких признаков современной цивилизации, если бы кто-нибудь запечатлел это мгновение на картине, трудно было бы потом сказать, глядя на эту картину, какое столетие и даже тысячелетие там изображено. В данную минуту, Антон, у нас с тобой есть все необходимое, у нас есть одежда, защищающая нас от палящего солнца и ветра, у нас есть еда, вода и два верблюда, везущих нас через пустыню к намеченной цели, а больше нам нечего и не нужно, кроме мечты, конечно же. Правильно, Антон?
- Абсолютно точно, шейх Али-Азир, - поднимая стакан с недопитым кофе, сказал я.
- Все мои предки на протяжении нескольких тысячелетий жили именно так, довольствуясь лишь самым необходимым, и я стараюсь жить точно так же, ведь именно в такие моменты, как сейчас, мы по-настоящему живем и наслаждаемся жизнью.
- Ага, - прикуривая сигарету, подтвердил я. В эту минуту я полностью понимал Али-Азира, потому что я тоже ощущал свободу. В эту минуту я жил, и в эту минуту я полностью ощущал силу жизни.
Казалось, само место, где я сижу, обладает какой-то чудесной энергетикой, которая передается мне. Я опустил руку в песок, стараясь ощутить всю силу этого места, но неожиданно почувствовал резкую боль в руке. Эта боль напоминала пронзительный укол. Я быстро отдернул руку, и через секунду из песка выполз скорпион. И я понял,  что это именно он укусил меня.
Я бросил взгляд на Али-Азира, но в голове у меня уже помутнело, и вскоре я потерял сознание.