Дюймовочка, куклы и другие-1

Незабудка 2
Теперь я уже не просто взрослая, а очень взрослая. Вернее даже очень и очень взрослая. Ну даже, наверное, больше того - мне 50 лет и я уже бабушка. И у меня - маленькая голубоглазая внучка. Этакая дюймовочка - трех лет от роду. Когда она не слушается и доводит меня до белого каления своими безобразиями, я на нее сержусь: "Дюймовище!!!"

Но, чтобы так в сердцах называть трехлетнего ребенка, для этого, как вы понимаете, нужны серьезные причины. И эти причины есть. И они порой бывают очень серьезными.

Вот и решила я поведать вам про мою Дюймовочку, Дюймовище. Вспомнить и свое детство. И про то, чего нам - взрослым делать никак нельзя. Мы, став взрослыми, отчего-то легко и быстро забываем себя - детьми. И вторгаемся в мир детства, рассуждая по-своему. По-взрослому. Смотрим на жизнь маленьких детей со своей колокольни и часто ошибаемся...

А надо немного, в общении с ними, мысленно возвращаться назад - до их роста-возраста, в мир детского мироощущения. Вернуть себе, хотя бы на время, детское зрение и посмотреть на мир - их, детскими, глазами...

(Продолжение следует)





ФОТО из Интернета
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ КУКЛЫ Angela Sutter:
http://www.24open.ru/pavlovka/blog/1701119/