Одноклассники, блин!

Евгений Каширский
Сенька приходит из школы.
– Как обстановочка, – спрашиваю, – были стычки?
– Была одна, небольшая, – отвечает мой второклассник, – Митюхин ударил меня ногой по заднице, чтоб своей девочке показать, какой он крутой, а когда он отвернулся, я тоже дал ему пендаля. Он хотел мне по яйцам стукнуть, но я блок поставил.
– Ладно, говорю, а почему ты ждал, когда он отвернется? Сразу врезал бы ему с левой, как я тебя учил…

Сенька пожимает плечами. Класс, в котором учится мой пацан – это постоянно действующий бойцовский клуб. Поэтому мне пришлось вспомнить, чему меня когда-то учили в секции каратэ – и вот уже полгода я наставляю мальчишку, как правильно наносить удары и ставить блоки, ну и физуха, конечно, и спарринги. Надеюсь, из него выйдет неплохой боец. Есть у паренька и фантазия, и смелость.

На другой день Сенька рассказывает о побоище. Их двое, он и его трусоватый дружок Петя против Иванькова, Сидоркина и Петракова. Иваньков ходит в какую-то секцию, Сидоркин просто сильный и крупный медвежонок, а Петраков – настоящий отморозок, другого слова не подберу. Сеньке пришлось непросто, поскольку его дружок позорно бежал с поля боя, но мой сынулька все же отбился, хотя и пропустил пару ударов.

После этого мне захотелось пойти в школу и устроить скандал. Поговорить со всеми этими училками начистоту. Понятно, если мой пацан кому-нибудь даст по физиономии, он зря драться не будет, но если моего пацана лупят – это безобразие, и куда смотрит эта гребаная школа? Вообще, странные учителя в современной школе. Похоже, им все равно. За знание отвечают, а за воспитание нет. Помню, в моей школе, хоть и придурочной, все же были тишина и порядок. И разве мы могли носиться на переменах, и тем более драться в классе? За школой, после уроков дерись, сколько хочешь, но чтобы лупить друг друга в здании? Это же ЧП! Сразу родителей вызовут, и все такое.

Думаю, надо связаться с их классной. Сказать ей, что она дура крашеная, только задом умеет вертеть. Ладно, этого я не скажу, а то поймет неправильно. Но пусть она соберет отцов всех этих уродов, которые учатся в классе моего сына, для откровенного разговора. Вот такая идея. Я уже наметил речь, какую им скажу. Начну так… Мужики, чему вы учите своих пацанов? Я думаю, все мы учим одному и тому же: сам драться не лезь, но если надо – врежь так, чтобы мало не показалось. И тренируете своих пацанов, угадал? Я тоже тренирую. Сейчас вот поставил удары руками, перехожу к ударам ногами. Ну и что дальше? Кто слабее, принесет травматический пистолет, газовый баллончик, электрошокер. Нормально… Не лучше ли приучать наших мальчишек к мысли, что это – их класс, и рядом с ними, хотят они того или нет, сидят их сверстники, с которыми им предстоит учиться еще десять лет. Тут хорошо бы помочь им почувствовать себя одной командой. Давайте, мужики, подумаем о будущем наших пацанов, чтоб они и после школы вспоминали ее добрым словом, дружили меж собой, и всякое такое, и с удовольствием приходили на встречи одноклассников. А пока этого нет, и у нас не гимназия, а гимн Азии. Азиаты мы дикие… вот кто мы. Признаюсь, и в моей школе хоть и не дрались прямо в классе, но и особой дружбы не было. И все нанесенные мне обиды я до сих пор помню. И то, что нос мне разбивали четыре раза, я тоже помню. Вот фамилии моих обидчиков: Мылкин гад, Завялкин гад, Кульпатов гад, Канартейкин сволочь. Как вы думаете, пойду я после этого на все их педерастические встречи одноклассников? Конечно, нет! Буду я еще улыбаться и пожимать руки трем гадам и одной сволочи!

Рассказал о своей затее супруге. Спрашиваю, как ты на это смотришь? А она сомневается. Говорит, ничего эти папаши не поймут, только подумают, что наш Сенька ябеда, трус и слабак. Папе нажаловался. Так и скажут своим сыночкам. Так что продолжай тренировать.

Пожалуй, она права. Что ж, пора переходить к ударам ногами.