Письмо Господу

Андрей Лоза
ПИСЬМО ГОСПОДУ
Я много слышал с детства о том, что Ты  есть. О том, что Ты любишь меня  и заботишься обо мне. Но, не видя Тебя,я не понимал, как же это возможно.
Идя по жизни самостоятельно (как мне казалось), я привык рассчитывать только на себя. К чему  это приводило – Ты знаешь. Сколько я видел лжи вокруг (лгал сам),сколько  я видел падений, которые приводили людей к смерти. Сколько друзей погибло от наркотиков и алкоголя. Ты  знаешь, ибо я часто молюсь и о них, хотя мне многие говорят, что уже поздно за них молиться. Но, мне  хочется верить, что они, возможно,  успели призвать имя Твоё.
       И Ты  сохранил меня…Чем я лучше? Мне  кажется, что я во много  раз хуже тех людей,  которых я знал раньше,  – их уже нет.  Почему я?  За что,  Господь Ты возлюбил меня?
В своё время я читал БИБЛИЮ, не понимая,  что это не обычная книга. Я воспринимал  её отчасти как историю древних времён,  частично как  легенду, а частично – как некое утешение для слабых духом. Я не верил тем,  кто говорил мне тогда, что эту великую книгу мало прочитать лишь однажды, что её надо внимательно изучать, всякий раз открывая для себя нечто новое.
Теперь я знаю, что  бы я  ответил на месте того парня из телепередачи, которому психолог-философ доказывал: молитва – всего лишь разновидность самовнушения и самоутешения.
Именно Ты открыл мне понимание истины.
В одном из своих рассказов я привёл такую фразу: «Поистине из любви не делали бы  божества если бы она не творила чудес». Но ведь любовь -  это Ты! И именно Ты в силу  Своей великой любви   дал мне множество наглядных тому доказательств.
Каким самовнушением, каким  самоутешением можно назвать счастье матери, по молитвам которой Ты исцелил сына, когда от него уже отступились все врачи, знахари, экстрасенсы ?!
Скептик снова мог бы сказать: парню навязали мысль о чуде, в силу чего он и поверил в собственное исцеление. Но пусть ответят те же психологи, реально ли заставить верить в чудеса окончательно опустившегося наркомана или алкоголика? И если эти люди будут до конца честны перед самими собой, они подтвердят: такое под силу лишь Твоей любви,  излитой на сына по молитвам матери. И кто рискнёт сказать, что для матери,  молившей Тебя об этом много лет, исцеление сына не есть чудо Твоей любви? Ведь  все возможные земные средства для спасения любимого чада она испробовала безрезультатно! И таких матерей я знаю десятки. Хвала Тебе за то, что Ты сотворил для них,  равно как и за то, что  дал мне возможность узнать об этом.
Тот, кто говорит другим о том, что Твоя церковь – обман, даже не понимает того, что он разрушает веру других матерей, которые уже никогда не увидят своих детей живыми.  ОБМАН НЕ МОЖЕТ ТВОРИТЬ И СОЗИДАТЬ. ОБМАН РАЗРУШАЕТ. КАЖДЫЙ, КТО РАЗРУШАЕТ, -  ОБМАНЫВАЕТ!
Хвала Тебе, я знаю примеры, когда люди с физическими увечьями приходили в Твою церковь,  и Твоя любовь в ней  исцеляла их. Они узнавали вновь о том, что могут любить и быть любимы.
Кто создатель этого? Кто творил все эти чудеса? Кто  менял нас?
Ты,  Господь! Ты  великий творец всего сущего, подаривший нам жизнь и спасение!
Я молю Тебя о тех людях,  которые, не зная Тебя, не хотят Тебе молиться; молю о тех,  о которых некому молиться. И благодарю Тебя, что Ты  всегда слышишь моление тех,  кто нуждается в Тебе.
Я знаю, что Ты всегда смотришь за нами. Что Ты любишь  нас всех. Что  Твоё великое имя может исцелить, благословить и уберечь людей которых мы любим!!!!
СПАСИБО ТЕБЕ, МОЙ ВЕЛИКИЙ БОГ ЗА НАУЧЕНИЕ, ОБЛИЧЕНИЕ, ИСПРАВЛЕНИЕ И НАСТАВЛЕНИЕ К ПРАВЕДНОСТИ.
ДА ВСЁ ДЫШАЩЕЕ СЛАВИТ ТЕБЯ!!!
                Андрей Лоза