Пьяному море по колено

Тони Джи
Люблю московское метро.Центральные станции, это произведение исскуств.Такое не найдете ни в Ленинграде,ни в Киеве,ни в Лондоне,ни у нас в Нью-Йорке.
Но в часы пик...Не дай бог!Теснота,духота-крематорий.
Правда,когда тебе 18 лет этого не замечаешь.Много всяких приключений происходило со мной в метро.

В то далекое время я был студентом мед.института.Помню в один из праздничных,ноябрьских дней.Мой дружок Сережка,предложил составить ему компанию,в общежитие первого мед.института.
Там у него жили знакомые студентки.Делать было нечего и я согласился.

За часок мы доехали.Познакомил меня Сережа со своими девушками.Завязался разговор.Принесли гитару.И всем было по-хорошему весело и празднично.

Мы с Серегой сбегали в магазин и накупили всякой всячины.Что обычно ставили на стол студенческих общежитий?Жареную картошку,сосиски,баклажанную икру и соленые огурчики.Само- сабой водку и вино.Весь джентельменский набор!

Мы не заметили,как засиделись.Серега взглянул на часы.
-До закрытия метро осталось 30 минут!
Попращались и быстрым шагом к метро.Уже подходим.Прошу
-Серега дай 5 копеек
-А у меня проездной
Шарю по карманам.Слышим, как внизу подходит поезд к платформе.
Серега подбегает к контролеру и предъявляет проездной.
Я быстрым шагом с другой, противоположной стороны.Опускаю руку в карман,вытаскиваю сложенную вдвое почтовую карточку.И за 20-30 метров показываю ее контролеру.
И бежим в открытую дверь поезда.

Уже в поезде Сережа спрашивает:
-А зачем ты искал 5 копеек,если у тебя проездной?
Я ему показываю почтовую карточку,и мы всю  дорогу хохочем.

Пьяному море по колено!