Блондинка 2. Женские истории

Татьяна Линникова
Блондинка 2 (женские истории)

Наша блондинка давно поняла, что мужская основательность – это неизбежно. Но в то же время – это невозможно. Это просто стопор всякого движения вперёд.
Например, у неё был душ в ванной на резиновом шланге, на таком, как сливают воду из стиральных машин. Ей всего –то надо было приспособить этот шланг таким образом, чтобы его можно было подвешивать наверх для мытья под душем или опускать вниз для других дел, например налить воды в таз или совершить женские гигиенические действия. Муж проникся её желаниями, но проходили дни и недели, а воз был и ныне там. Когда она уже не выдержала и затеяла скандал на эту тему, он гордо показал ей сварную тяжёлую конструкцию, которую ему изготовили на его работе и  объяснил не менее гордо, что ему ещё придётся сделать то – то и то – то, чтобы окончательно исполнить желание жены.

Наша блондинка поняла, что этот кошмар она всё равно не сможет водружать легко туда, куда ей надо. Пришлось включить свои куриные мозги. Нашла среди старого хлама 4 алюминиевые ложки, изогнула руками их. Получились крючки необходимого изгиба. Нашла палочку и попросила немедленно прикрутить ложки на палочку. Затем палочку показала, как прикрутить в ванной к потолку. Всё заняло 20 минут. Теперь она уже два года вешает душ на какую – ни будь из этих ложек  в зависимости от своих потребностей. А гости, которые приезжают, поражаются оригинальности, стилю, простоте и удобству конструкции.

А один раз жена обратила внимание, что муж уже пол часа сидит на полу перед привезенным мягким уголком с гаечным ключом. Ну, сидит и сидит. Прошёл ещё час, а он всё там же. Тут уж она заинтересовалась: что можно так долго высиживать на холодном полу? Оказывается, он по крепежу прикидывал, как должны стыковаться отдельные части уголка. Наша блондинка подумала, что мужчины такие умные.  Она ведь в жизни не смогла бы по крепежу догадаться, как  собрать мягкий уголок. Посетовав на свою примитивную женскую незадачливость, она сказала: вот это прикрути так, а вот это так.
Муж удивился, прикрутил, и, увидев, что всё правильно, спросил у жены, что подсказало ей правильное решение. На что она смущенно ответила, что это был рисунок обивки, ни при каком другом варианте, он бы не совпал так идеально.

Когда наша блондинка в тридцатый раз смотрела по телевизору один и тот же сериал, муж спросил её: «Слушай, я этот сериал не смотрел ни разу, но, пробегая мимо тебя и телевизора, я запомнил каждую фразу каждого персонажа наизусть», и начал цитировать, удивляясь, что жена не помнит ни фраз, ни имён, ни персонажей, ни актёров. Она же в очередной раз подумала: «ну надо же, какая память, на фига ему помнить всякую ерунду? Я же запоминаю только одно: приятные  чувства или неприятные, зато я могу при убогости наших программ постоянно получать положительные эмоции. Как всё – таки хорошо, быть дурой, и как, всё – таки, плохо быть умным. Бедные, бедные мужчины…»